Несмотря на дикую усталость, заснуть так и не получалось. И дело даже вовсе не в том, что Ёджин сейчас находится за сотни километров от своего родного дома. Нет. У неё из головы никак не уходил образ того самого лучезарного парниши из кафе. Почему у неё в душе всё больше и больше разгорается чувство, словно с Джункю что-то не так? От этого действительно больно. В сотый раз заглядывая в свой скетчбук, где был нарисован портрет юноши, Им убеждает себя завтра же его отдать, поскольку это жизненно необходимо.
И в конце концов заснув ближе к четырём часам утра и проснувшись около десяти, героиня яро желала провести этот день с пользой. Вчерашняя прогулка чуть-чуть не задалась из-за своих же затуманенных мыслей, поэтому на данный момент обязательно нужно наверстать упущенное.
Приятный запах свежих блинчиков с мёдом раздавался буквально на всю квартиру, отчего моментально разыгрался аппетит. Русоволосая особа блаженно улыбнулась, выходя из своей новой комнатушки, и прямиком направилась в ванную комнату, а затем и на кухню. И что самое удивительное и прекрасное – за плитой стояла не Ёнсан, как это можно было предположить, а Юри.
—Доброе утро,—произнесла Им, скромно выходя из-за угла.
—О, ты проснулась. Доброго утречка,—Чо весело подмигнула и с особым энтузиазмом начала переворачивать блинчик,—Я тут готовлю такой максимально скромный завтрак. Ты имеешь что-то против блинов с чаем?
—Нет, конечно. Это такой странный вопрос.
–Хаха, действительно... Сола уже уехала по своим делам с утра пораньше, значит, нам больше достанется. С чем бы предпочла: с мёдом или же с джемом? Могу ещё добавить ещё и черничку, так будет гораздо вкуснее.
—Я, пожалуй, с мёдом.
—Как скажешь,—Юри по-скромному улыбнулась и принялась дальше за готовку, которая, впрочем, не заняла слишком много времени.
Эта рыжеволосая девушка в какой-то степени даже притягивает. Её яркая личность и весьма интересный характер заставляли испытывать упоение. Знакомство с ней по-настоящему вышло восхитительным.
—Чем планируешь заняться сегодня?—вдруг интересуется Юри, попутно закидывая себе в рот ягодку.
—Вообще, в большей степени хотелось бы осмотреться. Вчера такой возможности не выпало, поэтому сегодня думаю посмотреть в целом новое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глʏҕоко понимᴀю
De Todoвсᴇ мы пᴘоходим чᴇᴘᴇз огᴘомныᴇ пᴘᴇпятствия нᴀ пʏти ко взᴘослой жизни и ломᴀᴇмся, ҕʏдʏчи ᴇщᴇ глʏпᴇнькими подᴘосткᴀми. когдᴀ хочᴇтся всᴇго-то одного понимᴀния к сᴇҕᴇ сᴀмомʏ и поддᴇᴘжки, в отвᴇт полʏчᴀᴇм лишь нож в спинʏ. зᴀ кᴘᴀсивыми и яᴘкими ʏлыҕкᴀм...