ɴɪɴᴇᴛᴇᴇɴ

56 10 35
                                    

—Да ладно?—Юри с выпученными глазами уставилась на свою соседку, при этом широко улыбаясь,—Ты как хочешь, но в своём воображении я вижу вас женатой парочкой с милыми детишками.

—Почему ты так любишь торопить события? Он всего лишь отдал мне свою кофту,—Ёджин, сидя за столом и сделав слегка обиженное выражение лица, пыталась донести до приятельницы обратную вещь.

—Это ты так говоришь, потому что никогда не влюблялась и ни с кем не встречалась. Не видишь ты очевидных вещей да и чувства свои признавать не хочешь, а зря.

—Кто бы говорил.

На кухне повисло неловкое молчание. Обе девушки прекрасно понимают, во что встряли, однако действительно ни та, ни другая признавать данные факты попросту не желает. Отчего-то на душе становится боязно и неприятно. Каждая из них боится оказаться отвергнутой и остаться стоять у разбитого корыта с раненым сердцем. Джин всерьёз никогда не состояла в отношениях, а Юри постоянно говорили какие-либо оскорбительные вещи, из-за чего героиня сразу же расставалась с парнями.

И вот он весь парадокс нашей жизни. Мы так сильно боимся быть отвергнутыми, что готовы хранить в себе все самые чистые чувства, превращая их в итоге в режащую боль, не давая проходу счастью. Становится донельзя противно и паршиво, а ведь данная ситуация в современном мире очень распространена.

—Я пойду в библиотеку, верну книжку. Не желаешь пройтись со мной за компанию?—Чо откладывает письменные принадлежности на край стола и вопросительно глядит на свою собеседницу.

—Пошли, конечно,—мгновенно соглашается Им,—Мне самой надо отдать книгу.

Обе девушки быстренько переодеваются, затем так же шустро приводят себя в порядок и мгновенно оказываются на свежем воздухе. С утра пораньше на улице скорее не жарко, а душно: многие люди спешат по своим делам, тем самым сотворяя на улице целый балаган и суету. Ёджин растерянно осматривается, ведь никогда не любила находится в таком большом потоке людей, но чувствуя, как кто-то её аккуратно хватает за локоть, тут же успокаивается. Юри прекрасно понимает, что её сожительница теряется среди толпы чисто морально, потому как она не любит это всё, из-за чего рыжая девушка решает оказать небольшую помощь. И это действительно помогает.

Оказавшись уже в пункте назначения, обе героини тут же отдают книжки в руки библиотекаря, а после решают для себя посмотреть что-нибудь новенькое.

глʏҕоко понимᴀюМесто, где живут истории. Откройте их для себя