ꜰᴏᴜʀ

80 15 9
                                    

—Блин, серьёзно?—рыжеволосая представительница прекрасного пола в белом платьице с длинными рукавами своими глазами показывает целый восторг и восхищение, а в ответ получает кивок от собеседницы,—Так здорово, что у нас теперь есть сожительница. Какая она? Понравилась тебе?

—Мы не так много с ней разговаривали, но, знаешь, всё равно от неё исходит максимально приятная и добрая аура. По крайней мере Ёджин очень приветлива и вежлива.

—Я хочу теперь как можно скорее с ней познакомиться.

—Юри, нам стоит сначала съездить за продуктами твоей маме. Сама Ёджин пошла свою сим-карту менять. Не думаю, что она скоро вернётся домой.

—Точно... Мама же просила ей помочь,—обречённо вздыхает Чо и вдруг оглядывается, пытаясь тем самым что-то, точнее кого-то разглядеть. Однако человека, которого так сильно хотела увидеть девушка, не оказалось, из-за чего стало ещё грустнее.

Но зачем же показывать всем своё несчастное личико, когда можно не переставая улыбаться и дарить тепло другим? Вот и Юри считает, что стоит всегда только улыбаться, тогда всё действительно обернётся в хорошем свете и жизнь сама по себе станет прекрасна.

Хотя щемящая надежда соприкоснуться взглядами с интересным для рыжей девушки человеком заставляет испытывать самые странные и паршивые чувства, а когда Юри видит лишь пылкий взор со стороны своих однокурсников, всё становится куда хуже. Но всё останется прекрасным.

—Ты выглядишь взволнованно,—проговаривает Ёнсан, уже заведя машину и собираясь выехать на главную дорогу.

—Да?—спрашивает Чо, натягивая привычную озорную улыбку,—Боюсь, тебе показалось.

Троюродная сестра в ответ лишь давит добрую усмешку. Ким всегда поражалась возможности младшей во всех ситуациях, и в самых критических, оставаться невозмутимой и с позитивным настроем. Какая должна быть у этой девчушки сила духа, что даже когда жутко больно, всё равно продолжать искренне улыбаться. Старшая пыталась в кои-то веки равняться на Юри, однако получалось довольно плохо и заканчивалось плачевно.

♡♡♡

Поменять сим-карту было просто максимально необходимо прямо сейчас. Навязчивые звонки от абонентов "Мама" и "Отец" просто терзали душу. Стыдно, правда стыдно, но Ёнджин крайне не горела желанием предпринимать какие-либо попытки вернуться обратно. Она же буквально сегодня приехала, не успела толком освоиться. Да и просто возвращаться в "дурдом" не было сил. Ей там плохо.

глʏҕоко понимᴀюМесто, где живут истории. Откройте их для себя