ꜰᴏᴜʀᴛᴇᴇɴ

85 8 57
                                    

Проходит пару дней. 16 июля. Казалось бы, ещё целых полтора месяца на отдых и развлечения, любые дополнительные занятия можно отложить на последнюю неделю перед новым семестром, однако наш трудолюбивый и целеустремлённый Ким Джункю решает для себя сделать исключение. Уж лучше стоит отделаться от всех заданий сейчас, чтоб потом было время только на один релакс, осознавая тот факт, что ничего делать не нужно.

Черноволосый парень какое-то количество времени с утра нежится в своей мягкой и приятной постельке, пытаясь отогнать остатки пережитого сна, а вообще надо сказать, что наш герой в принципе любит валяться. После сей сладостной процедуры он всё же набирает в себе силы встать и хорошо позавтракать. Так классно осознавать, что дома никого нет; теперь можно услышать лишь тишину и делать то, что захочется. Кю во время своей трапезы в голове прикидывает приблизительную сумму, которую ему осталось заработать. Цифры внушительные, как никак, и Ким даже предлагает самому себе найти ещё одну подработку, но эта идея кажется в большей степени сумасшедшей, а не хорошей. Юноша и без того тратит всю свою волю на учёбу в том месте, которое он ненавидит всем сердцем, совмещая это всё с работой в кафе.

Сегодня, кстати говоря, ему выдали небольшой отгул. Всё располагает к тому, чтобы сделать эти тупые дополнительные задания по гистологии раньше. Джункю со всем энтузиазмом вникает во все заданные ему вопросы, отмечая, что их на самом-то деле не так уж и много, а после на раз-два отвечает на каждый из них. Просто это они изучали ещё на первом курсе, когда был вводный урок, так что долго размышлять действительно не пришлось. И почему учитель говорил, что тут будет в основном новый материал, предстоящий к изучению на третьем курсе...

Тем не менее стоит порадоваться. Вполне возможно мистер Ли специально сделал эту поблажку ради такого усердного студента.

В последнее время нашего героя тянет всё время к синтезатору, однако всякий раз просто не хватало сил сесть за него и начать творить что-то особенное. Вот сейчас, спустя каких-то сорок минут, его руки произвольно тянутся к самой дорогой и ценной для него вещи в этом доме. Пальцы медленно начинают скользить от одной клавиши к другой, создавая необычную мелодию для начала. В голове мелькают отголоски прошлого творения, когда Джункю представлял образ своей новой знакомой. Очень хотелось бы вспомнить тот мотив.

глʏҕоко понимᴀюМесто, где живут истории. Откройте их для себя