ᴛᴡᴇɴᴛʏ ᴛᴡᴏ

40 9 37
                                    

—Я сегодня же ей отнесу этот документ и попрошу уже завтра прийти к тебе,—Ким пожимает руку своему хорошему приятелю Йошинори, который увлекался самыми разнообразными видами художества, и улыбается донельзя ярко,—Благодарю за помощь.

—Обращайся, Джункю. Всегда рад помочь.

Теперь настроение нашего темноволосого юноши окончательно поднялось до небес. Оно стало намного прекраснее, чем вчера. А дело это даже не касается его жизни.

Он нашёл работу для Ёджин.

И почему-то это ему важнее всего на свете прямо сейчас.

С самой солнечной улыбкой на лице Кю идёт по направлению к квартире его знакомой Ёсан, где как раз-таки и проживает наша русоволосая героиня. С огромной долей вероятности она сейчас находится в самих апартаментах, именно поэтому парень ускоряет свой шаг, дабы добраться до пункта назначения быстрее. Ему безумно интересно и непонятно, почему родители Им не позаботились о будущем своего ребёнка, однако у него самого получается побеспокоиться об этой милашке. Так что теперь Джункю надеялся лишь на то, что Ёджин примет помощь и согласится работать с его товарищем.

Время уже близится к вечеру и потихоньку начинает дуть прохладный ветерок. Кю, который был одет лишь в одну футболку, немного поёжился от неприятных мурашек по спине, однако тут же выпрямился, замечая вдалеке одиноко идущую Им.

Удачная встреча.

Зато не придётся теперь подниматься по лестницам и заходить в чужую квартиру. Хоть Ким и был хорошо знаком с Солой и с её сестрой, он не любил гостить у посторонних людей, особенно если его не ждали.

И вот непонятно.

Сердце у парня стало быстро биться из-за неожиданной встречи с девушкой возле торгового центра или же из-за её красоты?

Ёджин так сильно идёт это белое платье. А её распущенные светлые волосы и цветочек за ушком дополняет весь образ, и так сильно хочется заключить эту милую девушку в свои объятия и смотреть на неё долго-долго, дабы запомнить эти изящные черты лица. Она само олицетворение нежности.

Темноволосый парень ненароком вспоминает Онду и поражается тому, что она его так сильно не цепляла, как зацепила его наша главная героиня.

—Привет, Джин~и!—кричит юноша, дабы девушка его услышала и остановилась.

—О, привет, Джункю,—тут же разворачивается Им, улыбаясь до звёздочек очаровательно.

глʏҕоко понимᴀюМесто, где живут истории. Откройте их для себя