ᴛᴡᴏ

119 15 19
                                    

Всё произошло чересчур быстро, на самом-то деле. И что самое удивительное – данная лабудень придавала свои яркие краски и заставляла испытывать на себе мощный порыв самых искренних эмоций. Давненько Ёджин не чувствовала себя настолько изящно и прекрасно. А эта превосходная и удивительно фантастическая атмосфера вокруг: ночная скромная уличка, где рядышком друг с другом усеяны жилые домишки, красивые большие деревья, на некоторых из них светятся бежевого цвета гирлянды, что очень удивляет и восхищает одновременно, запах свежести после лёгкого дождя и умиротворённая тишина. Фантастика.

Ни тени страха, ни тени усталости, не тени сомнения не внедряются в нашу героиню: она спокойными размерянными шагами отмеряет свой путь и улыбается, разглядывая всё вокруг.

Таким вот неспешным шагом и обыкновенным образом Им наконец дошла до какого-то скромного парка, где текла очень красивая речка.

—Всегда мечтала увидеть реку Хан вблизи,—восторженно произносит девушка и встаёт на небольшой мостик, под которым тёк этот водный поток. Мечтам действительно свойственно сбываться, если только их начать добиваться.

Однако урчащий живот молниеносно отвлекает, заставляя немного сморщиться. Время-то уже практически 8 утра, ночная прогулка затянулась на очень большой период. Но это в порядке вещей, поскольку раньше Ёджин могла целыми днями пропадать просто за самыми обыкновенными похождениями у себя в родном городе. Она всего лишь застенчивый художник, который в любую минуту может разглядеть в каком-либо пейзаже целый мирок и отобразить сразу же его в своём скромном скетчбуке.

Одно из самых популярных заведений "Starbucks" тоже безумно нравилось девушке. Здесь никогда не было шумно, наоборот, очень спокойно. Именно поэтому ей желательно хотелось бы позавтракать там, поскольку в этом кафе с утра подают очень вкусные и сытные завтраки.

Но поиски в принципе какого-либо небольшого ресторанчика поблизости затянулись надолго. Им попала в такое место, где в основном были многоэтажные дома с большими детскими площадками. Выбраться из этого квартала было довольно-таки сложно. Только спустя лишние полчаса Ёджин наконец-то вышла в город, и буквально слева от неё в двух шагах была заветная забегаловка "Starbucks".

глʏҕоко понимᴀюМесто, где живут истории. Откройте их для себя