ɴɪɴᴇ

70 10 6
                                    

Тихое тиканье часов в гостиной – единственное, что можно было услышать. Парень, сидящий за просторным столом и изучающий дискретную математику – ту самую, с которой придётся встретиться на первом курсе, – даже дышал как-то тихо. Джисону нравилось подобное расположение: дома никого нет и можно себя посвятить какому-либо важному делу. Даже сейчас, когда есть ещё почти целых два месяца на отдых, парень вникает в новый предмет. Нельзя, конечно, сказать, что ему нравилась вся эта тема с экономикой и что ему действительно хотелось посвятить себя в этой сфере, однако всё лучше, чем ничего. Пак сам толком и не определился, куда он хочет, кем желает быть в будущем. Родители всего лишь предложили, а он и не сопротивлялся.

Ему просто совершенно всё равно.

Ему надоело постоянно рваться вперёд, быть центром всех событий, являться самым организованным и смышлённым малым. Сейчас у него только такое кредо – спокойно плыть по течению. Джисон готов к абсолютно любым порывам в своей жизни. Он способен на всё смотреть скептически.

Хотя иногда темноволосый парень бывает раздражён. И это единственные эмоции, которые он только и может испытывать взаправду.

Так-то в основном можно лицезреть лишь спокойное, скорее пофигистичное выражение лица.

—Милый, ты всё учишься?—голос вошедшей сестры отвлёк и заставил даже дёрнуться от неожиданности. Йери обычно предупреждает о своём приходе заранее.

На заданный вопрос Пак лишь вздохнул и утвердительно покачал головой.

—Я сегодня со своих курсов раньше освободилась и меня Минхо подвёз.

—Тот самый, который всё know?

—Ахаххаха,—старшая сестра засмеялась и чуточку покрылась румянцем,—Да, тот самый Линоу.

—Понятно,—Джисон окинул Йери мимолётным взглядом, отмечая тот факт, что его сестрёнка очень счастливая, даже романтичная, и принялся дальше за чтение.

—Я по дороге купила мороженое. Когда закончишь с уроками, не составишь мне компанию?

—Может быть,—кидает парень, не оборачиваясь, а девушка с каштановыми волосами по плечи отмечает тот факт, что её любимому братишке снова всё равно. Это задевает до невозможности. Когда казалось бы, полгода назад он ещё был активным и игривым, а сейчас словно смотришь на совершенно другого человека, не родного...

глʏҕоко понимᴀюМесто, где живут истории. Откройте их для себя