С утра пораньше Юри вся погрязла в заботах по дому, а также эта жизнерадостная особа решила начать кое-как вникать в суть своего проекта. Ёджин охотно помогала с уборкой, да и заодно отметила, что останется у двух сестёр ещё на неопределённый срок. Сола действительно брала за эту маленькую комнатушку небольшую сумму, ссылаясь на то, что русоволосая девушка слишком юна.
Чо усаживается за стол в своей комнате, попутно читая заново вопросы и включая любимый компьютер. Она, честно говоря, уже начинает потихоньку жалеть, что решилась выбрать такую тему на удивление всех. Ведь понятие "эмоциональное выгорание" очень растяжимое. В интернете, да и в различных книжках, естественно, найти информацию возможно и нужно, однако стоит сказать, что не всё так понятно для будущего журналиста. Позже и вовсе выясняется, что ничего такого стоющего сказать по такой замудрённой теме очень трудно. И так от этого досадно, а ведь проект должен быть большим, разносторонним и, самое главное, интересным для слушателей.
—Ты чего так хмуришься?—Им, замечая невзначай столь забавное выражение лица милой сожительницы, аккуратно высовывает голову через дверной проём и с интересом глядит на Юри,—Можно войти?
—Конечно, заходи,—рыжая особа даже не отрывается от монитора своего ноутбука, подзывая младшую к себе,—Я вот решила приступить к своему проекту, а тема для него, зараза, такая непонятная, что я готова ехать в колледж и менять свои взгляды.
—Что за тема? Может, я смогу как-нибудь помочь?
—Э-мо-ци-о-наль-ное вы-го-ра-ние,—Чо по слогам зачитывает свой заголовок, а после выжидающе смотрит на светловолосую девушку. Ёджин в свою очередь подпирает подбородок рукой и пытается анализировать то, что только что услышала.
—Психология?
—Она самая, в журналистике тоже совершенно необходима. Я пока хочу вникнуть в само понятие.
—Ну, если простыми детскими словами объяснить, то это то состояние, когда человек полностью не выражает свои эмоции. Он чрезмерно спокоен, ему не хочется ни плакать, ни смеяться, у него попросту утрачена вся жизненная энергия. Единственное, что он действительно может испытывать, так это полнейшее недовольство.
—Ты в этом деле продвинутая, я так понимаю?—скромный девичий хохот раздаётся по комнате, разбавляя атмосферу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глʏҕоко понимᴀю
De Todoвсᴇ мы пᴘоходим чᴇᴘᴇз огᴘомныᴇ пᴘᴇпятствия нᴀ пʏти ко взᴘослой жизни и ломᴀᴇмся, ҕʏдʏчи ᴇщᴇ глʏпᴇнькими подᴘосткᴀми. когдᴀ хочᴇтся всᴇго-то одного понимᴀния к сᴇҕᴇ сᴀмомʏ и поддᴇᴘжки, в отвᴇт полʏчᴀᴇм лишь нож в спинʏ. зᴀ кᴘᴀсивыми и яᴘкими ʏлыҕкᴀм...