Получив свой заказ, Ёджин неоднократно поблагодарила Джихуна за столь быстрое обслуживание и ещё раз сказала "большое спасибо" Джункю за его невероятную и необходимую помощь с местом жительства.
На самом-то деле парни её очень зацепили. То, как они что-то обсуждали, как общались с клиентами, их мимика и жесты заставили невольно засмотреться. Но среди этих двоих официантов смог в большей степени заинтересовать один неимоверно милый и лучезарный паренёк, чья улыбка светилась ярче солнца. Позабыв вовсе о своём завтраке, девушка взяла в руки карандаш и плавными, мягкими движениями начала вырисовывать скромный портрет, на котором должен был получиться этот приятный представитель сильного пола.
Юная особа сама ярко улыбнулась и принялась разглядывать получившийся рисунок, поглядывая на Джункю. Но в какой-то определённый момент внутри души снова что-то кольнуло и Ёджин мгновенно убрала с лица усмешку.
Стало неприятно. Она снова смотрит на этого яркого и, казалось бы, счастливого парня, но где-то в глубине своего сердца ощущает, будто за этой широкой и солнечной улыбкой скрывается что-то очень тяжёлое и невыносимое. Её будто ударило током и хорошее настроение вмиг стало паршивым.
Стало больно. В какое-то мгновение сам парень невзначай взглянул на девушку и продолжал всё так же лучезарно улыбаться. От него действительно веяло добром и очень нежной аурой, однако, улыбнуться в ответ не получается, а этот юноша быстро отводит взгляд и снова переключается на только что подошедшего клиента. Возможно, надо было не тянуть резину и сразу отдать портрет, тем самым сделав небольшой подарочек для такого приятного человека. Но, к сожалению, духу не хватило.
—Что же с тобой?—тихо спросила Им, взглядом скользнув по только что нарисованной картинке, где был изображён с улыбкой заинтересовавший её внимание паренёк по имени Ким Джункю.
Однако в скором времени, пока Ёджин уже нехотя доедала третий сырник, эти двое парней ушли и за место них пришли уже более взрослые и опытные люди. Возможно, смена Джихуна и Джункю уже закончена: им пора в своё учебное заведение. Наша героиня вздохнула, убрала за собой свой поднос, на что получила благодарность в виде доброй улыбки от рабочих, и вышла на улицу, попутно набирая номер телефона Ким Ёнсан. Не хотелось бы медлить с приобретением своего уголка, который должен будет являться новым домиком для светловолосой девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глʏҕоко понимᴀю
Aléatoireвсᴇ мы пᴘоходим чᴇᴘᴇз огᴘомныᴇ пᴘᴇпятствия нᴀ пʏти ко взᴘослой жизни и ломᴀᴇмся, ҕʏдʏчи ᴇщᴇ глʏпᴇнькими подᴘосткᴀми. когдᴀ хочᴇтся всᴇго-то одного понимᴀния к сᴇҕᴇ сᴀмомʏ и поддᴇᴘжки, в отвᴇт полʏчᴀᴇм лишь нож в спинʏ. зᴀ кᴘᴀсивыми и яᴘкими ʏлыҕкᴀм...