ᴛᴡᴇʟᴠᴇ

53 9 54
                                    

Выходные остались позади. У Юри они прошли в полной суматохе, однако теперь, когда все важные дела отложены аж до самого начала учебного года, хочется отдыхать, прыгать и резвиться. А главным образом – уделить всё своё внимание многоуважаемой сожительнице и новой подруге. В голову Чо приходит замечательная мысль познакомить Ёджин со своими хорошими друзьями, ведь как никак, а обзавестись знакомыми очень даже нужно, как считает рыжеволосая. С утра она вместе с Им провожает Солу в очередной раз на работу и предлагает ей дальнейший распорядок дня:

—У меня начались наконец-то полноценные каникулы. Я хочу сегодня познакомить тебя со своими приятелями, но прежде забежать в наше кафе. Джин, ты не будешь против такой прогулки?

Не будет. Честное слово. Вот только ей побольше бы уверенности в себе перед новыми людьми, было бы просто превосходно.

—Я двумя руками "за",—отвечает на предложение девушка с русыми волосами и закидывает в рот кусочек пирога, который, к слову, вчера самостоятельно приготовила для Юри и Ёнсан по рецепту своей бабушки, единственного дорогого человека в её жизни.

—Вот и замечательно. Тогда давай пойдём прямо сейчас,—Юри хлопает в ладоши, убирает всю посуду за собой и идёт переодеваться в свою комнату. Аналогично поступает и Ёджин. Ей бы не помешало прикупить хоть какую-то одежду на первое время, ведь по сути с собой у неё только костюм, в котором она приехала, одна пара чёрных джинсов, две футболки и тоже одна пара кроссовок.

Им была благодарна судьбе за то, что денег у неё с собой действительно было предостаточно. Как же хорошо, что в своё время Джин подрабатывала ещё на почте и также могла себя обеспечить хоть какой-то копейкой. Было бы весьма неплохо, если бы и тут удалось найти работу.

—Для начала заглянем в кафе. Уж больно сильно я хочу выпить кофе,—рыжая особа аккуратно хватает Ёджин за ладошку и ведёт её в ту самую забегаловку, куда попала в свой первый же день младшая.

Людей в помещении было относительно немного, но тем не менее желающих перекусить перед своей работой оказалось предостаточно. Юри шустро заняла очередь, продолжая тянуть за собой русую персону, и начала тщательно раздумывать над тем, какой же заказ ей сделать.

—Привет, Джункю,—здоровается мигом Чо, как только замечает перед собой знакомого парня.

глʏҕоко понимᴀюМесто, где живут истории. Откройте их для себя