Я сижу в одной из душевой детского дома. Опять. Я попала сюда опять. Мокрая одежда неприятно облегчает тело. Лезвие чуток коснулось мего запястья. Порез. Второй. Я села на пол в ожидании смерти.
И тут в ванну заходит мужчина, его борода и волосы почти скрывают лицо. А большой живот еле даёт протиснуться в двери. Он быстро подбежал ко мне.Мужчина:Господи, Наоми, Что ты делаешь.
Так. Стоп. Давайте все сначала.
Я Наоми Лили Рэдлл.
Это имя дали мне при рождении. Фамилия сомневаюсь что моих родных родителей. Я их не помню. Их убили когда я была совсем малюткой. Хотя я помню их лица. Мне было 2,5 годика. Из моего родного дома меня забрал мужчина. Я не особо помню его. Только очертания внешности. Он воспитывали меня до 4х лет, удивительно что я его не помню, да?) мне как будто просто удалили этот кусок воспоминаний. Всю свою жизнь до 4х лет я помню кусками, размыто. Эта фамилия именно от этого мужчины. А потом я попала в дет.дом. Вы не думайте тут не так плохо. Через 2 года меня забрали мои родители. Самые лучшие люди. Мы стали семьёй. Обеспеченой семьёй. Я пошла в школу где у меня появились друзья. Лучшая подруга. Лучший друг. Враги конечно тоже были. Казалось бы жизнь наладилась, почему я опять в дет.доме и хочу умереть?
2 дня назад моих родителей убили. И я даже не смогла попрощаться.И вот вернёмся в данный момент
Мужчина:Наоми, не стоит
-Да кто вы такой что бы мне мешать, вы ничерта обо мне не знаете
Мужчина:Я знаю о тебе все, о тебе и твоей родной семье.
-Моих родителей убили 2 дня назад, они были моей семьёй.А сейчас просто оставьте меня.А сейчас, давайте вернёмся на неделю назад.
Обычное утро понедельника
Меня разбудил голос мамы звавший меня на завтрак.-Доброе утро
Мама:Доброе утро, солнышко. Тебе тут письмо пришло.
-От кого?-сказала я удивлённым голосом.
Мама:Не знаю, посмотри.Я взяла из её рук письмо, на котором было написано.
Атланта
Нью Джерси,
Улица Вязов, дом №5
Вторая комната на втором этаже
Мисс Н.Рэддл.Что за приколы? Моника( лучшая подруга) прикалывается?
Я открыла письмо и начала читать."ХОГВАРТС"
ШКОЛА КОЛДОВСТВА
И ВЕДЬМИНСКИХ ИСКУССТВ
--------------------
Директор:Альбус Дамблдор
(орден Мерлина первой степени, Великий Волшб.,Гл. Колдун, Верховный Авторитет, Международная Конфедерация Чародейства)Уважаемая мисс Рэддл!
С радостью извещаем, что Вы приняты в Школу колдовства и ведьминских искусств "Хогвартс".
Список необходимой литературы и экипировки прилагается.
Начало занятий-1 сентября. Ожидаем ответную сову не позднее 31 июля.Искренне Ваша,
Минерва Макгонаголл,
заместитель директора.Мама:Ну что там?
-Бред какой-то, видимо ребята решили поприкалываться)Я просто выкинула его. И собравшись пошла в школу.
В школе увидев Монику я подошла к ней.
-Моника, это ты мне письмо подкинула?
Моника:Какое?
-Не прикидывайся
Моника:Наоми, я ничего тебе не подкидывала, пошли на урок.Она взяла меня под руку и мы пошли на урок.
Если это не она то кто? Брайс (лучший друг) может быть?
Ладно сейчас не время думать об этом. Я пыталась вдуматься в тему урока. И вроде как получилось. Придя домой я увидела ещё 5 таких же писем.-Что за приколы идиотские
Я взяла все письма и выкинув их пошла делать уроки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Siblings//завершено и редактируется//
Teen FictionФанфик по фандому "Гарри Поттер" -Она стратег. Всё что она делает, имеет причину. Она просчитавает буквально каждый шаг, и знает все наперёд. Её нельзя обмануть. Она на сотню шагов впереди вас. -Что будет если кто-то убьёт её близких? -Она будет м...