Chapter 7

1.4K 63 0
                                    

-а...э...нет,нет не знакомы.
Блондин:Поттер, давай. Может девушку хоть найдёшь себе. Хотя она не станет встречаться с таким как ты.
Он вышел из магазина, на прощание подмигнув мне, так что никто этого не увидел.

💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭
ЧТО ЭТО БЫЛО БЛЯТЬ. ТАК СТОП НЖНСИ, ВЛЮБИТСЯ В ЧЕЛОВЕКА КОТОРОГО ТЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ НЕЕЕЕЕЕ.Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЕГО ИМЕНИ.
💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭

Хагрид:Так все ребята, нам пора. Вы познакомитесь в школе.

Мы тоже вышли из магазина.

В поезде я сидела одна, и ни с кем не общалась. Я смотрела в окно и думала о том что произошло и то что происходит. Я потрогала свои перебентованные руки.

Как я была одета

Я была в толстовке, что бы никто не видел этой красоты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я была в толстовке, что бы никто не видел этой красоты.
Сейчас я просто хочу в объятья Брайса,а потом дома сидеть за ужином с родителями. По моей щеке потекла слеза. Я быстро её вытерла, и подумала что лучше начать жизнь с нового чистого листа. Забыть прошлое. И может хоть тут я смогу стать счастливой..? И понять кто я?

Вскоре мы вышли и оставив вещи на входе(вещи оставляли только первогодки) пошли в зал. Что удевительно из тех кто не пошёл в комнаты, я была самая старшая. Им тут лет по 11 наверно. Зайдя в зал, я сняла очки и осмотрелась. Многие обратили на меня внимание потому что я была самая старшая, и одета как на похороны.

Какая-то пожилая женщина начала свою речь.

Женщина:Добрый вечер. Это ваш первый год в Хогвартсе. Я профессор Макгонаголл. И сейчас вас распределяет на факультеты. Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин. На время вашего обучения это станет вашим домом. Я называю имя, вы подходите ко мне.

Эта очередь шла безумно долго. И похоже я стояла в конце списка.
И вот алилуя.

(профессор Макгонаголл-пм)
Пм:Наоми Рэддл.

Когда она произнесла мою фамилию по залу пронёсся гул, что происходит?! Они знают моих родителей?

Пм:Тишина. Подойди ко мне милочка.

Я подошла к ней и села на стул, мне на голову надели шляпу.
Пока её одевали я успела оглядеть зал.
За столом гриффиндора сидел Гарри и его друзья, которых мы встретили в магазине. А за столом слизерина тот самый блондин. Он как то высокомерно оглядывал меня.

Шляпа:И так. Ммм. Я вижу. Очень странно. Ты подходишь и на слизерин и на гриффиндор. Родилась в семье гриффиндорцев, а воспитывал выпускник  слизерина и маглы. Хммм. Такой спор я не видел давно. Куда бы ты хотела?
-Я не знаю... Я впервые тут, и узнала о всем этом буквально пару дней назад.
Шляпа:Хмм.. Гриффиндор

Ребята со стола гриффиндора не хлопали как остальным, когда я подошла к столу мне освободили место. Я села, и вскоре ко мне подсел Гарри и его друзья. Остальные же почему то не начинали разговор.

Гарри:Так значит ты Наоми.
-Да..)
Девочка:Я Гермиона Грейнджер
Парень:А я Рон Уизли.
Гарри:Ну а я Гарри Поттер.
-Приятно познакомиться, как меня зовут вы знаете. А почему все так обсуждают мою фамилию...?

Ребята перглянулись.

Гарри:Ты не знаешь?
-Ну если спрашиваю, значит нет)
Рон:Сразу видно задатки слизерина. Странно что ты не там.

Он усмехнулся.

-А ты против?!
Гермиона:Так, не ссоритесь. Такая же фамилия как и у тебя была у..
Гарри:Волен-Де-Морта, они бояться произносить его имя. А я-Он отодвинул чёлку и я увидела шрам.о Господи.-уже нет. Пока он не поменял имя его звали Том Рэддл, это очень редкая фамилия. По этому видимо все испугались.
-Супер, у меня фамилия как у какого-то злого волшебника. Хорошее начало...

Я усмехнулась.

Тут началось.
Профессор Макгонаголл начала какую-то речь, и после того как всех отпустили. Меня подозвали к себе проффесора.

Пм:Наоми, тебе уже 16. И хоть ты должна была учится тут с 11,мы не могли найти тебя раньше.
Мужчина:Мы с профессорами решили, что тебе будет не комфортно среди учеников первого курса. И поместим тебя на курс с твоими ровесниками. А то есть 5-ый.
Мужчина 2:Будет очень сложно, так как тебе придётся нагнать программу обучения за 5 лет. Ты согласна?

Этот мужчина казался мне знакомым. И да я не хотела учится с 11-летками.

-Да,я согласна.
Мужчина:Тогда можешь идти к себе в комнату. Доброй ночи.

Siblings//завершено и редактируется//Место, где живут истории. Откройте их для себя