Chapter 5

1.5K 61 6
                                    

Мы сидели на бортике машины скорой, рядом со мной сидел Брайс, который обнимал меня и пытался успокоить. Я уже не истерика, успоительное подейтсвовало. Я просто тупила в одну точку.

(работник Полиции-Рп)
Рп:И так, как вас зовут? Полное имя?

Я молчала.

Брайс:Наоми Лили Рэддл.
Рп:Где она была этой ночью?
Брайс: у меня, она была со мной.
Рп:Когла последний раз вы видели родителей?
Брайс:Д...

Я его перебила.

-Два дня назад, они уехали к друзьям. Что бы я могла отпраздновать свой день рождения.
Рп:Я приношу свои искренние соболезнования, но у вас нету близких родственников. Так что нас придётся отправить вас в дет.дом.
Брайс:я могу её забрать к себе
Рп:к сожалению нет, вы несовершеннолетний.
-Брайс, все в порядке, я могу собрать вещи?
Рп:Да. Этот дом ваш, он достанется вам по наследству, как единственному родственнику. Вы будете собственником, когда станете совершенолетней.

Я молча прошла в дом и в комнате начала собирать самые нужные вещи.

Брайс:Ми, не переживай. Я почти совершенолетней. У родителей есть связи, я смогу взять тебя под свою опеку.
-Не надо, не заморачивайся.

У меня были стеклянные глаза. Кажется мой мир рухнул.

Брайс:что значит не заморачивайся?! Ты моя лучшая подруга. Ты как моя сестра. Я не позволю тебе жить там опять!

Я просто молча повернулась к нему и обняла.

-Я тебе никогда не говорила, но я благодарна за все. За все что ты дал мне. За то что помогал и просто блы рядом. Ты самый близкий мне человек.
Брайс:Ми, ну ты чего. Всё будет в порядке.

Мы простоял так в тишине минут 5,потом я дособирав вещи вышла на улицу. Где работники полиции отвезли меня в дет.дом.
Меня встретила моя воспитательница. Она мягко улыбнулась и обняла меня.

Воспитательница:Приношу свои соболезнования.
-Спасибо.

Она провела меня в одну из комнат, я не стала разбирать вещи и пошла в ванну.
Долго смотрел в зеркало я раздумывала над всем.
Я потеряла родную семью, их убили на моих глазах. Человек, который воспитывали меня до 4х летнего возраста. Я его даже не помню. А теперь. Теперь я потеряла последнюю семью. У меня остались только Моника и Брайс.
В мою голову начали лезть дурные мысли о том что я им не нужна, а вправду. Зачем им я? Ничтожная детдомовская девочка. Которая ничем не отличается от серой массы. Зачем я им?
С этими мыслям и я взяла лезвие и залезла под душ.

И вот, мы вернулись к тому с чего начинали.
Я сижу в одной из душевой детского дома.  Опять. Я попала сюда опять. Мокрая одежда неприятно облегает тело. Лезвие чуток коснулось мего запястья. Порез. Второй. Я села на пол в ожидании смерти. И тут в ванну заходил мужчина, его борода и волосы почти скрывают лицо. А большой живот еле даёт протиснуться в двери. Он быстро подбежал ко мне.

Мужчина:Господи, Наоми, Что ты делаешь.Наоми, не стоит

Он аккуратно забрал лезвие из моей руки.

-Да кто вы такой что бы мне мешать, вы ничерта обо мне не знаете
Мужчина:Я знаю о тебе все, о тебе и твоей родной семье.
-Моих родителей убили 2 дня назад, они были моей семьёй. А теперь их нет. Зачем мне жить?
Мужчина: У тебя есть семья. Вылазай я тебя все расскажу.
-Просто оставьте меня одну.

Я уткнулась в свои колени.

Мужчина:Наоми, я не оставлю тебя пока не выслушаешь меня.

Я подняла свою голову на него. И закатив глаза встала.

Мужчина:я буду ждать тебя в комнате.

Siblings//завершено и редактируется//Место, где живут истории. Откройте их для себя