Я кивнула, и мы вышли из школы. И направились в хижину Хагрида.
Постучавшись и услышав одобрителтный ответ, мы зашли.
Хагрид:Привет, вы по делу? Или чай попить?
Он очень мило улыбнулся.
-Мы пришли за обьснениями.
Мы с Гарри показали свои шрамы.
Гарри:что это значит?
Хагрид молчал.
Я уже не выдерживала. Я просто достала палочку и направила на него.-Говори. Если Гарри единственный из моих родных кто выжил, я должна это знать.
Гарри:Наоми, отпусти палочку!
Хагрид:Сразу видно воспитание Северуса.
Гарри:Северуса?
-Это же... ? Хагрид, объясни нам все!
Хагрид:Эх, хорошо. Только обещайте никому ни слова! Даже Рону с Гермионой.
Гарри:Да
Хагрид:И..
-Да да, мы поняли никому не слова.Я опустила палочку и он начал рассказ.
Хагрид:Как вы знаете семья Поттеров погибла 15 лет назад, от рук тёмного лорда. Но, у них был не только сын. У них были близняшки Наоми и Гарри Поттер. Гарри мы отправили к родственникам, а Наоми, когда я прилетел за детьми, тебя уже не было. В кровати лежал только маленький Гарри. 15 лет мы тебя искали. И..
-Но куда я делась?
Хагрид:Тебя забрал Северус Снегг, он воспитывал тебя, дал фамилию Рэддл по воле тёмного лорда. И скрыл заклятием, что бы мы не могли тебя найти. Но когда он стал учителем, Северус не мог больше тебя воспитывать и скрывать, по этому.
-Отдал меня в дет.дом. Откуда меня забрала моя семья...От воспоминаний слеза потекла по моей щеке. И воспоминания детства постепенно начали возвращаться.
-Получается, мы с Гарри родные брат и сестра?
Хагрид:Да, вы близнецы.Я вытерла слезу и обняла Гарри.
Хагрид:Идите, уже поздно. Но помните, вы обещали молчать.
Мы кивнули и вышли из хижины.
Гарри:Ну что сестрёнка, пошли.
Он взял меня за руку и мы пошли к замку.
-Никогда бы не подумала что у меня есть брат.
Гарри:Тоже самое, но никто не должен знать.
-Я поняла.Мы зашли в наш корпус и разошлись по комнатам.
*Неделю спустя*
Мы сидели во дворе, нашей компанией Рон, Гермиона, я и Гарри.
Мы с Гарри сидели в обнимку. За последнюю неделю мы довольно сильно сблизились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Siblings//завершено и редактируется//
Roman pour AdolescentsФанфик по фандому "Гарри Поттер" -Она стратег. Всё что она делает, имеет причину. Она просчитавает буквально каждый шаг, и знает все наперёд. Её нельзя обмануть. Она на сотню шагов впереди вас. -Что будет если кто-то убьёт её близких? -Она будет м...