Chapter 4

1.5K 71 4
                                    

Утром я проснулась раньше Брайса. Попытки незаметно вылезти из его объятий не увенчались успехом и я его разбудила.

Брайс:Решила свалить?
-Я хотела завтрак приготовить.
Брайс:Не парься, закажем. А сейчас спи.

Он уткнулся мне в шею. И уснул. Через 10 минут я тоже уснула. Проснулись мы уже через 2 часа, меня разбудил Брайс

Брайса :Завтрак прибыл. Просыпайся.
- Хорошо, сейчас спущусь.

Я  спустилась вниз где сидел Брайс и ждал меня.

-Я пришла, корми меня.

Он усмехнулся и протянул мне мою порцию панкейков.

-Это не похоже на заказные.
Брайс:Я сам приготовил...)
-Ты? Сам? Приготовил? Кто ты такой и где мой лучший друг? Почему за все 2 года общения ты не готовил ничего.

Так, я же ничего не рассказала о Брайсе.
So, с этим человечком мы познакомились 2 года назад. Ровно. В мой 14 день рождение Моника потащил меня на какую-то тусу, где Брайс меня спас от своих бухих друзей. Ему тогда было 18. Сейчас же ему 20.Да это странно, дружба с разницей в 4 года. Но за это время он стал мне как брат. Всегда вытащит из задницы. И поможет. Он живёт один, родители переехали в другую страну. У них там успешный бизнес, так что в деньгах он не нуждается. Я частенько зависаю у него дома, и мы устраиваем ночь сериалов или фильмов с кучой еды.

Брайс:У меня появился смысл готовить.
-Кто? И почему я об этом не знаю?
Брайс:Почему сразу кто? Может у меня деньги кончились.
-Этого быть не может, и в последнее время ты ходишь весь счастливы так что выкладывай.
Брайс: у меня появилась девушка.

Я вздохнула и выдохнула дабы успокоить свой пыл.

-И как давно...?
Брайс: Неделя.

Я спокойно встала со стула и подошла к дивану, взяв подушку я кинула её в Брайса.

-НЕДЕЛЯ? и ты мне ничего не сказал? Все я вызываю такси, я обиделась.
Брайс :Ну принцессаааа, не обижайся. Я не успел.

Он заключил меня в свои объятья.

-Как хоть её зовут?
Брайс:Эддисон.
-Эдди значит, ты меня с ней познакомишь. Но я все ещё обижена.

Я села есть.

Брайс: может тогда устроим ночь фильмов...? Как раньше)
-Давай

Я быстро доела и взяв одну из толстовок Брайса,которая была мне по колено как платье

-Я готова.
Брайс:Минус толстовка и футболка.
-Не ной, у тебя их и так целый гардероб
Брайс:за последний 2 года я покупаю каждую футболку и толстовку по 2 штуки, зная что ты у меня их заберёшь.
-тебя что-то не устраивает? Поехали уже.

Мы поехали ко мне, на удивление в доме было чисто и лежала записка.

Ми, я вызвала клининг они убрались. Все на месте. Надеюсь с тобой все в порядке, скоро позвоню. Люблю❤️

-Спасибо, ник.

Я улыбнулась и пошла на верх взяв вещи, мы поехали в супермаркет.
Попутно я написала родителям.

-Я сегодня ночую у Брайса, мы устроим ночь фильмов как раньше. Не теряйте❤️🥺
Мама: Хорошо, мы вернёмся ночью
-окей, увидимся завтра🤍

Я убрала телефон и мы пошли за едой.
Всю ночь напролёт мы смотрели страшилки. Я не обожала их, но это лучше чем милодраммы. Так что это была наша традиция. Но меня не покидало странное чувство, но я списала это на страх от фильма.

Утром мы поели и Брайс отвёз меня домой. Когда мы подьезжали, я увидела куча машин. Две скорой и полиции.
Я выбежала из машины, а Брайс побежал за мной. Около дома меня остановил мужчина.

Мужчина:Простите, туда сейчас нельзя. Ведётся следствие.
-я..я..я тут живу. Это мой дом.

Он как то с сожалением посмотрел на меня, и пустил нас к дому.
Когда я подбежал к воротам, из неё выходили работники скорой. С двумя носилками.

Нет. Нет... Этого не может быть.
За ними шёл работник полиции.

Мужчина:По базе данных указано что у них была дочка, они удочерили её несколько лет назад.

НЕТ. ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
Он поднял глаза и увидел меня.

Мужчина: Черт,  позовите врача.

У меня началась истерика, Брайс обнял меня и тихо говорил на ухо.

Брайс:Тихо тихо. Мы справимся.

Siblings//завершено и редактируется//Место, где живут истории. Откройте их для себя