*Спустя месяц*
Драко уехал в поместье Малфоев, к семье. Гермиона ухела к себе, а Рон поехал к себе
Гарри же остался со мной. Мы должны были собраться через месяц в доме Уизли. Они безумно хотели познакомиться со мной. А я была не против. Этот месяц мы очень весело проводили с Гарри. Я наконец то почувствовала себя на месте.
*за 1 неделю до поездки к семье Уизли*
Гарри:вставай соня, нам пора. Ты же хотела в тц съездить.
-Я уже не хочу
Гарри:Ну мииии, давай вставай.
-Мне плохо, отстань.
Гарри:Ты не заболела?Он потрогал мой лоб
Гарри:Да ты вся горишь, сейчас принесу градусник и таблетки.
Он ушёл.
-как хорошо быть волшебницей.
Я улыбнулась и закрыла глаза, и почти в этот миг что-то упало с моего стола.
Я вскочила и увидела около него Северуса Снейпа.-Что вы тут делаете?
Он молча подошёл ко мне и взяв за руку трансгрессировал.
Мы оказались на каком-то холме.-Вы что творите?
Северус:Думаю нам давно стоило поговорить.
-Но не так же, мне холодно(я была в шортах и толстовке)
Северус:Вы прекрасно знаете заклинание сохранения тепла, мисс Рэддл.Я закатила глаза и достав палочку из кармана толстовки выполнила нужное действие, от которого стало явно теплее.
-Дома остался Гарри, он явно заподозрит неладное, когда увидит мою пропажу.
Северус:Переживёт.-О чем вы хотели поговорить?
Северус:О вас. Вы же хотели знать кто вы? И откуда у вас фамилия тёмного лорда?
-Ещё как. Но откуда вы знаете ответ на этот вопрос?
Северус:Я воспитывали вас после смерти ваших родителей. Я был вашим опекуном до 5 лет.
-вот почему я вас знаю.
Северус:Именно, когда Волан-де-Морт напал на семью Поттеров,и убил ваших родителей. Та сила, которая была направлена на вашу мать задела и вас с братом. Но в первую очередь она попала именно в вас. А потом уже в Гарри Поттера. И по этому почти вся сила тёмного лорда, находится в вас. Вы настолько наполнены этой силой, что можно смело говорить что вы,его дочь.
-Что простите? Я. Его дочь? Ахахах не смешите меня.
Северус:Ничего смешного, когда преспешники лорда узнали об этом, они хотели воспитать вас. Но он доверил именно мне, вашу маленькую жизнь, и велел сменить вашу фамилию.
-Получается я дочь Волан-де-Морта?
Северус:Именно
-вау.
Северус:вы же понимаете что об этом никто не должен узнать?
-а жаль
Северус:подойдите ко мне.Я подошла и следующие действия произошли слишком быстро, он задрал рукав моей толстовки и сделал какую-то хрень что у меня на руке теперь красуется метка.
-Вы что натворили?!
Северус:Метка. Теперь вы официально дочь Волан-де-Морта.
-Почему я?! Я же ничем не отличаюсь,от других
Северус:отличаешься, в тебе заложена огромная сила, которую нельзя никак отнять. Главное раскрыть её, чем и займёмся в ближайший месяц.
-Где?
Северус:В штабе Пожирателей Смерти
-И где же он?
Северус:В поместье Малфоев.
-что? Я буду жить там?
Северус:Да, и не переживай, никто кроме нас двоих, и тёмного лорда не знает о твоей силе. И не узнает. ПокаОн вернул меня обратно в комнату и пропал.
Гарри тут же зашёл в комнату.Гарри:ты где была? Я думал ты сбежала.
-да так и есть.
Гарри:Пошли, раз тебе лучше. Пора в тц. Через неделю мы едем к Рону.
-я не еду.
Гарри:Почему?
-У меня дела.
Гарри:какие?
-Гарри, не лезь не в свое дело.Довольно грубо ответила я, он кивнул и вышел из комнаты.
А я задумалась, что теперь делать. Я подвергаю опасно и всех своих близких.
Черт. Я дочь тёмного лорда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Siblings//завершено и редактируется//
Teen FictionФанфик по фандому "Гарри Поттер" -Она стратег. Всё что она делает, имеет причину. Она просчитавает буквально каждый шаг, и знает все наперёд. Её нельзя обмануть. Она на сотню шагов впереди вас. -Что будет если кто-то убьёт её близких? -Она будет м...