Я просто ушла от туда. Вернулась домой. Пора начинать свой план. Они все будут страдать.
*от лица Артура*
Мы вернулись в школу как можно быстрее. Зайдя в кабинет директора, за столом сидела Минерва и общалась с молодым человеком, с 6 курса.
-Она вернулась
Минерва:Что произошло?!
Рон:Она сказала что игра теперь по её правилам, что это может значить?
Драко:Я знаю кто нам может помочь
Артур:Кто?
Драко:можно воспользоваться вашим камином?
Минерва:Конечно.Он зашёл в камин, и пропал. Минут через 10 вернулся, но не один
Драко:Насколько я знаю, этот человек может рассказать нам о ней все, для победы.
Минерва:Он маглл..?
Драко:ДаЗа учеником вышел высокий темноволосый я бы сказал мужчина(мч)
-Вы её брат?
Мч:Для начала объясните что происходит? Драко, куда ты меня привелСпустя где-то 1,5 часа объяснений, мы вернулись к исходном вопросу.
Драко:Расскажи о ней
Мч:почему она напала на вас, Мистер Уизли?
-Ответ на этот вопрос, я надеялся услшыть от вас
Мч:За все года нашего общения я понял,что Наоми стратег. Всё её действия вели к чему-то. Никогда не было такого что она не просчитает шаг, и все пойдёт не по плану. Буквально каждое её слово и действие, приводило к нужному ей результату. Все всегда было по её плану.
Драко:Хочешь сказать что..
Мч:Она сидела только потому что ей это надо было, у неё есть цель, и все действия ведут к этой цели.
Минерва:До неё дошли слухи что был убит Гарри и Драко
Мч:она будет мстить, что что,а смерть близких она никогда не прощает. И она не остановится пока каждый кто был причастен, не поплатится.
Драко:но я же жив
-Она об этом не знает
Мч:Теперь верните меня домой пожалуйста
Драко:пошлиДрако обошёл стол, подошёл к молодому человеку, и взяв его за руку, они исчезли
Минерва:Надо готовится ко второй войне
*от лица Наоми*
Я подошла к столу, и взяв ключи от машины, зашла в гараж
-Привет малышка
Передо мной стояла машина моего сводного брата
-Надеюсь он будет не против
Я села в эту красавицу, и завела двигатель.
-Он будет в ужасеЯ выехала из гаража и поехала по дороге. Набирая скорость
60...80...100...150..
И вот я уже мчусь по тёмной трассе со скоростью 200 км/ч-Какой же это кайф
Передо мной появилась фура, я попыталась остановится, но это было тщетно. Тормоза не работали. Секунда... Удар... Крики... Скорая... Врачи...
Я слышу только отрывки фраз.
Быстрее большая потеря крови.... тишина.... Мы её теряем.... тишина.... Дифиблирятор, быстро. Остановка сердца.... тишина.... Девочка пережила 2 клинические смерти, и выжила. В рубашке родилась.... тишина... Да, первая часть плана осуществляется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Siblings//завершено и редактируется//
Teen FictionФанфик по фандому "Гарри Поттер" -Она стратег. Всё что она делает, имеет причину. Она просчитавает буквально каждый шаг, и знает все наперёд. Её нельзя обмануть. Она на сотню шагов впереди вас. -Что будет если кто-то убьёт её близких? -Она будет м...