Flashback
Тёплый вечер, мы с Гарри идём по улице.
Гарри:Могла ли ты когда нибудь подумать что у тебя появится брат? Родной...
-нет, даже не задумывалась об этом. Когда я попала в дет.дом,единственное что заполняло мою голову, это кем я была? После смерти родителей. Я думала только об этом, кто я на самом деле. И кто мои родители. Когда меня взяли в семью. Меня окружили теплотой. И я отбросила эти мысли. У моих приёмных родителей был сын. Мой сводный брат. - я издала нервный смешок-У нас с ним были странные отношения, то мы ссорились то общались как лучшие друзья. Но в один момент, когда я вернулась домой из школы. Родители сидели на кухне, за столом. Мама плакала, когда я подошла и спросила что случилось. Они молча протянули мне записку, в которой он сказал что ушёл из дома из-за меня, что ему не выносимо жить со мной под одной крышей. За пару дней до этого мы сильно поссорились. Родители пытались забыть, но после его ухода все изменилось. Они не хотели, но я заметила что отношение ко мне поменялось. Они стали более холодны. Но они не заслуживали смерти.
Гарри:Мне жаль, ты знаешь кто их убил?
-Да, грабители. Пробрались ночью, а родители не спали, и они их убили...Гарри обнял меня
Гарри:Ты не одна. Ты не будешь одна, никогда. Я буду рядом.
-мы же можем поссорится
Гарри:потом помиримся, нас может разлучит только смерть.
-а если я захочу убить тебя? - я хитро улыбнулась, а потом засмеялась. Он остановился
-ты чего?
Гарри:Давай поклянемся что никогда не убьём друг друга?
-я же пошутила
Гарри:я серьёзно
-хорошо, клянусь. Я никогда не убью тебя Гарри Поттер
Гарри:Клюнусь никогда не убью тебя Наоми Рэддл.End flashback
Я сидела на ступеньках поместья Малфоев и вертела в руке кольцо, которое мне подарила Моника.
Драко:Ты чего тут сидишь на холодных ступеньках?
Он присел рядом со мной
-интересно как они там?
Драко:ты не выкинула?
-кулон да, а кольцо, рука не поднялась.
Драко:мы можем узнать
-как?
Драко:...
Белатрисса:Наоми, идём сюда.Она не дала договорить Драко
-что тебе надо?
Мы вышли во двор
Белатрисса:У тебя есть слабости
-с чего ты это взялаОн остановилась и уставилась на меня. После 2х минутного молчания, мы трансгрессировли.
-где мы?
Белатрисса:Не узнаешь?Я огляделась, и поняла что мы стоим прямо напротив дома Брайса.
-Зачем мы тут?
Белатрисса:Боишься?Она повертела в своей руке палочку.
-Чего?
Белатрисса:это твоя слабость! Твоя никчёмные друзья маглы
-чего ты добиваешься?
Белатрисса:убей их
-что прости?
Белатрисса:подожги дом
-зачем?
Белатрисса:что бы избавится от твоих слабостей, у дочки тёмного лорда их быть не должно.
-я к ним не привязана. Они предатели
Белатрисса:тем более
-я не стану убивать маглов
Белатрисса:тогда это сделаю ябуквально через миг дом загорелся
-ты что творишь
Я хотела побеждать к дому, но остановилась. Она не должна понять.
Мы простояли поодаль него минут 15,пока не приехали пожарные, а вскоре и скорая. Из дома вывезли два тела в чёрных пакетах.
Белатрисса:теперь ты свободна.
Она засмеялась и исчезла. А по моей щека потекла слеза.
-ты ответишь за это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Siblings//завершено и редактируется//
Novela JuvenilФанфик по фандому "Гарри Поттер" -Она стратег. Всё что она делает, имеет причину. Она просчитавает буквально каждый шаг, и знает все наперёд. Её нельзя обмануть. Она на сотню шагов впереди вас. -Что будет если кто-то убьёт её близких? -Она будет м...