Утром я не стала будить Гермиону я тихо собралась и взяв чемодан вышла из номера и направилась на выход.
Уже около ресепшена, когда я сдавала свой ключ(их было 2,у меня и у Гермионы) меня окликнули.
Пэнси:сваливаешь?
-Не твоё делоЯ пошла на улицу где меня уже ждало такси.
Пэнси:Не приближался к Драко, ты меня поняла? Он мой!
-Он человек, и не тебе решать с кем ему быть.С этими словами я села в машину и мы поехали в аэропорт.
Уже в Атланте, я заказала такси и сразу поехала на место встречи.
Это было небольшое кафе. Я заплатила таксисту за ожидание, что бы он не уехал. И зашла во внутрь.За одним из столиков сидел солидный мужчина, следует догадаться что это он.
-Здравствуйте, я Наоми Рэддл.
Мужчина :Здравствуйте, присаживайтесьЯ села напротив него. И он протянул мне папку с документами.
Мужчина:подпишите тут, тут и тут.
Я быстро пробжелась по договору, в котором было написано что вся собственность пренадлежавшая родителям переходит мне. Я подписала и отдала ему.
Мужчина :Хорошо, копия документов придёт вам курьером завтра. Хорошего дня.
Он улыбнулся и вышел из кафе, и я последовала за ним.
Сев в такси и назвав нужный адрес я надела наушники и наблюдала за городом.
Уже около калитки я остановилась.
Не думала что так быстро вернусь сюда, слезы медленно накапливались в глазах. Так ладно. Я переборов свой страх зашла в дом, тут все так же... Даже не убрались. Их кровь тут.
Я не желая смотреть на это, вызвала клининг и поднялась к себе. Успокоившись я спустилась вниз где уже было чисто благодаря клинингу, взяв вкусняшки с кухни я села смотреть фильмы. И закончила уже под утро.Проснулась, улыбнулась. На улице уже вечер.
Почему бы не сходить в клуб? Ахахха хорошая идея.
Я довольно быстро собралась и заказав такси поехала в когда-то моё самое любимое место.
Зайдя в здание меня оглушила громкая музыка, я оглядела помещение. И прошла к барной стойке.Бармен:Оу, Наоми. Давно не видел тебя. Тебе как обычно?
-Хахаха даБармен принялся делать мой коктейль.
Бармен:где пропадала? Почему не заходишь? Даже с друзьями(
-Я переехала в другой город)вернулась как раз навестить тех самых друзей.Сорвала ему я
Бармен:Тогда могу обрадовать, потому что один из них тут.
Он поставил на стойку коктейль и показал глазами на толпу. Где я разглядела Коула, который смотрел на меня. Взяв свой коктейль я поспешила спрятаться в толпе, но не тут то было.
Коул:Ты меня избегаешь?
-Да
Коул:Ладно, это честно
-Коул, ты мудак, я не хочу с тобой говорить. Не подходи ко мне!
Коул:я мудак? Да я не лучший человек, но поверь твой Брайсик и Моника не лучше.
-О чем ты?
Коул:2 года назад, думаешь 18 летний парень просто так решил с тобой познакомиться? С тобой на тот момент маленькой девочкой. Он поспорил с друзьями что сможет замутить с тобой и переспать. А потом почему то передумал.
-это же те самые друзья...
Коул:да, а Моника, твоя любимая Моника. Всё это знала.С этими словами он просто ушёл оставив меня со своими мыслями наедене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Siblings//завершено и редактируется//
Fiksi RemajaФанфик по фандому "Гарри Поттер" -Она стратег. Всё что она делает, имеет причину. Она просчитавает буквально каждый шаг, и знает все наперёд. Её нельзя обмануть. Она на сотню шагов впереди вас. -Что будет если кто-то убьёт её близких? -Она будет м...