От лица автора
Молодая девушка шла в сторону маленького здания, люди куда-то спешили и даже не догадывалась что вскоре умрёт сильнейший волшебник, от рук своего родственника. Она зашла в здание, хлопок и девушка уже в другом месте. Здание министерства магии, длинный пустой коридор по которому бегает её цель.
Белатрисса:Наоми, живая, лорд будет счастлив узнать.
-не переживай он узнает, только не от тебяДевушка произнесла непростительное, и зелёный луч полетел в её врага, он смогла отскочить.
Белатрисса:ты что творишь
Женщина не на шутку перепугалась и попыталась подобраться ближе к камину, что бы сбежать. Но в неё полетел второй луч, и тут уже не промахнулся.
-исполняю свое обещание
Она обернулась на звук шагов, и из маленькой двери около фонтана вышла Минерва Макгонагалл.
-Здравствуйте, проффесор
И девушка испарилась, как будто её там и не было.
За профессором следом вышли ещё ребята.Драко:Наоми?
Минерва:Она ушла.От лица Наоми
💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭
Ну что, план почти исполнен. Насколько я знаю Волен-де-морт собирается идти на вторую войну. Через 2 дня. Я как раз успею передохнуть, и набраться сил. А сейчас спать.
💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭Я зашла в свою комнату, и увидев отражение в зеркале
-какого черта
Кулон был нежно розового цвета.
-кто посмел надеть его кулон?! Хорошо, +1 жертва в списке. Или же...? Нет, такого не может быть.
Я бы очень долго думала об этом, но как только моя голова коснулась подушки, я уснула.
*2 дня спустя*
От лица автора
Всё повторяется. Как дежавю. Пожиратели стоят напротив учителей и учеников. Почти гробовая тишина, все слушают его. Тёмного лорда.
Лорд:Вы думали это конец? Это последний ваш шанс, выжить. В этот таз меня никто не остановит. Гарри Поттера мёртв!
Все молчат, никто не хочет переходить на его сторону, и все бояться сказать что-то против. Кроме её.
Хлопок аппартации, и посреди поля появляется их герой.Лорд:Наоми, милая, ты жива. Иди к нам
Девушка посмотрела на него, а потом на проффесора, которая стояла впереди всех учеников.
Лорд:Наоми, мы твоя семья. Мы сможем править вместе.
-Сможем? После всего что ты натворил?!
Лорд:О чем ты говоришь, милое детя?
-ты нарушил наш договор, забыл? Я на твоей стороне, а ты не трогаешь Поттера и семью Малфой. А что теперь? Теперь они мертвы
Лорд:Они предатели, а Гарри Поттер встал мне на пути. Это ради твоего же блага, они были твоей слабостью!
-Ради моего блага?! А знаешь, я поступлю с тобой так же как и с Белатриссой, отецПо толпе учеников прошолся шорох, такого видимо никто не ожидал.
Из палочки волшебницы появился ярко зелёный луч, тёмный лорд его отразил.Лорд:ты не сможешь убить меня.
-да? И почему же? У тебя есть кресстражи? Что-то я не вижу твоей любимой змейки, ах точно, её же убили. Всё остальные кресстражи уничтожил Гарри, ты убил свой предпоследний крестраж Гарри Поттера.
Лорд:Ты мой последний крестражОн усмехнулся
-До тебя не дошли слухи, папа? - девушка усмехнулась-я пережила 2 клинические смерти, так что. У тебя не осталось ни одного крестража.
И пользуясь моментом его удивления, она повторила удар. И в этот раз попала.
Он разлетелся как прах.
Тут же за её спиной раздались крики радости. Ученики были счастливы. А проффесора поставили купол над остальными пожирателями, до прихода мракоборцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Siblings//завершено и редактируется//
Teen FictionФанфик по фандому "Гарри Поттер" -Она стратег. Всё что она делает, имеет причину. Она просчитавает буквально каждый шаг, и знает все наперёд. Её нельзя обмануть. Она на сотню шагов впереди вас. -Что будет если кто-то убьёт её близких? -Она будет м...