Следующие 2 дня сходки прошли так же. С Брайсом мы почти не пересекались, он постоянно был на встречах. Так же как и все ребята. Зато с Драко мы сблизились. Эти 2 дня мы гуляли вместе. Он показывал мне город, и мы просто наслаждались жизнью. И вот. Последний день.
Утро
Гермиона:Ми, вставай. Уже через 4 часа начало.
-Герми, отстань и дай поспать.
Гермиона:Не успеешь собраться.
-успею, не нуди. Сколько время?
Гермиона:16:45Я мигом вскочила с кровати.
-как 16:45.
Гермиона:а не надо было вчера с Малфоем до ночи гулять.Она усмехнулась и удалилась в ванную. А я заправила постель и пошла умываться. Потом я накрасила Гермиону и себя. И одела свое платье. Сегодня будет как торжественное прощанье с гостями(блогерами). И организаторы решили устроить это в таком стиле.
Я одела это платье:
Сделала естественный макияж и высокие хвост(как у арианты гранде😋) и когда я была полностью готова было уже 20:47.
-Черт я опаздываю.
Всё уже собрались и уже началось, я спустилась в зал где было куча народу. Я долго не могла найти ребят, и в конце концов плюнула на это дело и пошла к напиткам. Взяв себе бокал шампанского я начала осматривать зал. И ко мне подошла девушка, довольно милая по внешности.
Девушка:привет,ты организатор? Просто я не видела тебя на сходках.
-Привет, нет. Я тут как гость.
Девушка:а...
-Мои друзья участвовали в сходках и встречах.-Я улыбнулась
Девушка:ОУ, тогда меня зовут Эддисон Рэй.
-Наоми Рэддл.
Эддисон:Приятно познакомиться, а почему ты стоишь тут одна?
-не могу найти своих друзей.
Эддисон:Да, тут и вправду куча народу.Тут мне начали звонить.
-Прости, я отойду.
Я вышла на балкон и взяла трубку. Это был неизвестный номер.
Нн:Здравствуйте, это Наоми Лили Рэддл?
-Да, это я
Нн:Вам звонят из опеки. Так как вас взяли в приёмную семью, и вы уже достигли 16-летия. Дом ваших покойных родителей могут переоформить на вас. И вы сможете вернутся туда. Вам это интересно?
-да, конечно. Что требуется от меня?
Нн:Насколько нам известно вы сейчас не в городе, когда бы вам было удобно вернуться?
-Я возвращаюсь в скором времени.
Нн:Тогда как только вы вернётесь, мы сможем оформить документы.
-Хорошо, тогда давайте через 2 дня?
Нн:Будем вас ждать, через 2 дня по адресу *********. До встречи.
-До встречиЯ отключилась.
-не думала что так быстро вернусь домой.
Я сразу же купила билет на завтрашнее утро, а сейчас лучше не думать об этом всем.
Но нужно предупредить ребят.
Я вышла с балкона и пошла на их поиски, и вот наконец-то я увидела их в толпе
Там стояли Брайс, Драко, Гарри, Гермиона, Пэнсии ещ несколько незнакомых мне ребят. Пэнси висла на Драко, а он был вовсе не против. Так ладно.
Я подошла к ним-Брайс, надо поговорить.
Брайс:Ми давай потом.
-Брайс, это срочно.
Брайс:Ми, отвали пожалуйста. Мы заняты.Он довольно грубо оттолкнул меня.
Я не поняла о чем он, и что вообще произошло.
И я с обидой просто ушла оттуда на балкон.
Где я стояла и пила шампанское.💭💭💭
Если его так это не интересует, окей. Хорошо, я не буду говорить. Правда, им не надо это знать, это семейное.
💭💭💭Через 20 минут он подошёл ко мне.
Брайс :ми, прости, мы просто действительно были заняты. Ты что-то хотела?
-Да, я утром улетаю.
Брайс:куда? Что случилось?
-ничего, но это отменить нельзя. А сейчас я пошла спать, пока.Я отдала ему свой бокал и ушла к себе. Где переодевшись, собрала вещи и легла спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Siblings//завершено и редактируется//
Подростковая литератураФанфик по фандому "Гарри Поттер" -Она стратег. Всё что она делает, имеет причину. Она просчитавает буквально каждый шаг, и знает все наперёд. Её нельзя обмануть. Она на сотню шагов впереди вас. -Что будет если кто-то убьёт её близких? -Она будет м...