Chapter 20

887 48 0
                                    

*полгода спустя*

Я очень изменилась. Что бы выживать в рядах пожирателей, мне пришлось стать стервой. Со своими бывшими друзьями я больше не общалась. Они пытались, да. Но ради их же безопасности, я благополучно игнорировала их. С Драко мы сблизились, что не могло не радовать его самого,но очень сильно пугало меня. Я не хотела чтобы с ним что-то случилось. Уже прошёл турнир трех волшебников. На котором мой "отец" официально объявил о своём возвращении. Он убил Седрика. И попытался прибить моего братца. После чего в волшебном мире начался дикий переполох. Все были напуганы.Северус продолжает мои внеурочные уроки. Что позволило стать мне сильнейшей ученицей во всей школе. Это пугало всех так же как и моя фамилия.

*Данный момент*

Я иду по коридору на один из внеурочные уроков Северуса. Было уже достаточно темно, и в коридорах почти никого не было. И вот, кто-то хватает меня за руку и мы оказываемся на склоне горы.

Драко:Тут красиво правда?
-Если я опаздаю, Северус мне голову открутит.
Драко:Не посмеет, ты же дочь тёмного Лорда.
-Отткуда ты...
Драко:Знаю? Не сложно было сложить все факты в одно целое. Как долго ты хотела это скрывать?
-я не могла об этом говорить. Ни с кем.
Драко: но..
-Это ради твоей безопасности. Я не хочу что бы кто-то убил тебя.Драко, ты же мой лучший друг,я не готова потерять тебя
Драко:а может я не хочу быть им?
-Что прости?
Драко:Я не хочу быть твоим лучшим другом

Он поднял голову, и наши взгляды перескнулись, он подошёл ближе.

Драко:Я не хочу быть просто твоим лучшим другом.

И вот опять, как же я скучала. Он поцеловал меня. Это то самое чувство, по которому я скучала последние полгода. Полгода я мечтала только об этом.
Когда у нас закончиося воздух, нам пришлось оторваться друг от друга.

Драко:пожалуйста, не отталкивай меня.
-я не могу, Драко. Ты слишком дорог мне, я не могу рисковать твоей жизнью
Драко:я сам рискую, я хочу рисковать если это цена твоей любви. Я не хочу быть твоим другом,Наоми. Я люблю тебя
-я тоже люблю тебя, Драко. Но..

Он не дал мне договорить, и просто поцеловал меня. И я ответила, но спустя минуту оторвалась.

Драко:Не отталкивай меня, рано или поздно мы умрём. Так почему бы не наслаждаться моментом. Я просто хочу быть рядом. Ты нужна мне как воздух, Рэддл.

Я молчала минуту, а потом просто обняла его.

Драко:Наоми Лили Рэддл, вы станете моей девушкой?

Я оторвалась от него.

-ты серьёзно?
Драко:вполне
-но
Драко:я знаю что это рискованно, но я хочу что бы ты была моей девушкой. Ты согласна?

Он смотрел на меня с надеждой, когда я успела так полюбить его....?

-Да, я согласна.

И мы опять слились в поцелуе.

-а теперь мне пора

Я трансгрессировала к кабенету Северуса, оставив Драко на том холме.

Зайдя в кабинет на меня уставилась 4 пары глаз.

Северус:К тебе пришли. Хотят поговорить.
-Мне не о чем с ними разговаривать.
Гермиона:Да что с тобой происходит?!
Рон:почему ты нас избегаешь?
-Уходите, у меня занятие
Гаррри:Наоми, я твой брат. Поговори хотя бы со мной.

Я задумалась, ладно, иначе они не отстанут.

-Хорошо, пошли.

Я вышла за дверь, и он прошёл за мной.

Siblings//завершено и редактируется//Место, где живут истории. Откройте их для себя