От лица автора
Молодой человек забежал в кабинет директора без стука, профессор к которому он так спешил сидела за столом, и смотрела на него с удивлением.
Минерва: Драко, что произошло?
Драко:Она попала в аварию, 2 клинические смерти
Минерва:Что?! Как?
Драко:не справилась с управлением, видимо не все подвлансто её контролю.
Минерва:она жива?
Драко:даОн вышел из кабинета и направился в гостиную. Предпоследний год учёбы в этом месте. Месте где он встретил её, ту без которой жизнь не казалась уже такой весёлой. И вправду, в Хогвартсе было скучно без неё. Так считал не только Драко. Два рыжих близнеца, которые отучивались последний год, тоже скучали по подруге. И их совместным проказам. Остальные ребята тоже. Всем её не хватало. И Гарри. В глубине души он её давно простил, ведь она его единственная родня, сестра. Единственное что помогало избавится от тоски, мысль о её предательстве. Да, в него верили все. Кроме Драко. Он пообещал быть на её стороне, что бы не случилось. И он сдержит обещание.
В ванной, в отражении его привлёк маленький чёрный камушек на шее. Показывающий что она сняла кулон. Драко все ещё надеялся что она его не потеряла и в скором времени наденет.
От лица Наоми
Спустя недели 1,5 меня выписали. Прописали какие-то таблетки, и кучу запретов. Я не собиралась их слушаться, приду домой выпью зелье и все встанет на свои места. Как обычно. Таксист попался не разговорчивый, и через 15 минут я была уже дома. Зайдя в комнату, и кинув на пуфик рюкзак с вещами, я села на кровать. Мой взгляд упал на бархатную коробочку, которая лежала на прикроватной тумбочке. Отквые её и достав красивый кулон, я немного покрутил его в руках, надела на свою шею.
-Обещаю, он ответит за это
Flashback
Мы гуляли по Хогсмиту. Все куда-то торопилась, а мы шли спокойно. Вскоре мы уже были около нашего любимого пруда, и сев на скамейку разговоривали обо всем.
Драко:Ты замёрзла?
-Нет, я впорядке
Драко:Ты вся дрожишь
Он снял с себя пальто и накинул поверх моей толстовки.
Драко:Я не хочу сидеть около твоей койки в лазарете.
-Взаимно
Он нежно поцеловал меня в губыДрако:Наоми-он достал из кармана пиджака бархатную черную коробочку, и открыл её. Я увидела красивый кулон. Цепочка, и камушек чёрного цвета-позволишь?
Он достал его из каробочки, а я собрала волосы, дабы он смог одеть эту красоту мне на шею
-Спасибо, не стоило
Драко:Стоило, так я не буду волноваться что с тобой что-то случитсяОн опустив воротник водолазки, показав, что на его шее красуется такой же, только нежно розового цвета.
-ауч
Кулон нагрелся за долю секунды, я достала его и он был розовый.
Драко:Они связаны, если розовый-значит все в порядке, и ты жива. Если красный-то ты либо в опасности, либо ранена, если чёрный-значит второй кулон не находится на шее, а если серый
-я поняла, значит мёртв. Не переживай, ты никогда не увидишь свой кулон серым.
Драко:ты тоже.End flashback
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Siblings//завершено и редактируется//
Teen FictionФанфик по фандому "Гарри Поттер" -Она стратег. Всё что она делает, имеет причину. Она просчитавает буквально каждый шаг, и знает все наперёд. Её нельзя обмануть. Она на сотню шагов впереди вас. -Что будет если кто-то убьёт её близких? -Она будет м...