Прошла почти неделя. И вот, тот самый день. Волен-де-морт, нападёт на Хогвартс.
Сейчас все собираются, а я уже готова.
Не дождавшись Драко у себя в комнате, я направилась к нему. И по дороге в услышала разговор Волен-де-морта и БелатриссыБелатрисса:Вы хотите позволить мальчишке убить вас?!
Волен-де-морт:Я не умру, у меня осталось ещё два крестража.
Белатрисса:они же уничтожили почти все
Волен-де-морт:Почти все, они не убьют Наоми, она слишком сильна.
Белатрисса:Значит Поттер должен выжить?
Волен-де-морт:Да, они должны убить меня. Пускай думают что все кончится, и когда они этого не будут ждать мы нападем. И я уббю мальчишку.Я быстро направилась в комнату к Драко, что бы меня не заметили.
*стук*
-ты готов?
Драко:Да, заходиЯ зашла в комнату и подошла к нему. Он меня обнял
Драко:Боишься?
-Только если за тебя, я не хочу потерять ещё одного близкого мне человека
Драко:Не потеряешь
-Драко, что бы не случилось. Знай, я люблю тебя,и всегда буду любить
Драко:Я тоже тебя люблю*начало битвы*
Они построили купол вокруг школы, как жаль что это им не поможет. И вот спустя некоторое время время мы уже стоим перед входом, и мой "папа" говорит грандиозную речь
Волен-де-морт:«....»У вас есть шанс присоединиться к нам, и победить
Гарри:Не за чтоНачалось то чего хотел отец. Гарри, убил Волен-де-морта. Некоторые псы ушли. Некоторых поймали мракоборцы.
А я стояла с Драко, и мы не уходили. Потому что вокруг было куча мракоборцев. Тут к нам подошёл Гарри.Гарри:Всё кончено, вы можете вернутся домой.
Драко:вы предлагаете мир?
Гарри:Да вас не накажут, если вы перейдёте на светлую сторону, и передадите Тёмного Лорда.Драко подошёл к Гарри и пожал ему руку.
Драко:Наоми, идём. Всё кончено. Тёмного лорда убили, мы победили.
-Нет, я не перейду к ним.
Драко:Ты?Его перебили мракоборцы, которые подошли ко мне, и отобрав палочку повязали в наручники.
Мужчина:В таком случае, Наоми Рэддл, вы обвиняетесь в повиновении тёмному Лорду. И будете отправлены в Азкабан.На меня смотрели все, учителя и ученики. И Драко. Никто не понимал почему я не могу предать его. Жаль что они не понимают что это далеко не конец.
-Думаете сможете удержать меня
Я посмотрела на них, и выдавила из себя ухмылку.
Девушка:Постараемся, в крайнем случае вы будете приговорены к казни.
Я начала смеяться, и меня увели. А после посадили в клетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Siblings//завершено и редактируется//
Fiksi RemajaФанфик по фандому "Гарри Поттер" -Она стратег. Всё что она делает, имеет причину. Она просчитавает буквально каждый шаг, и знает все наперёд. Её нельзя обмануть. Она на сотню шагов впереди вас. -Что будет если кто-то убьёт её близких? -Она будет м...