Я стояла посреди коридора, и из транса меня вывел какой-то парень.
Парень:Девушка, все в порядке?
-да да, спасибо.Я вышла из здания, по щекам текли слезы.
Как они могли? Я им верила! Господи, они скрывали это 2 года. 2 мать вашу года!!!
Я шла по городу и не заметила как дошла до парка. Пройдя в глубь, я пришла в наше когда-то любимое место. Небольшое озеро посередине парка, 1,5 года назад мы частенько тут зависли с Моникой, Брайсом и...
Неважно. Его уже нет в моей жизни.
Я села на скамейку около берега и задумалась.
Когда солнце уже начало вставать, я подошла к озеру и ополоснула водой лицо, дабы смыть высохшие слезы.
И сев обратно на лавочку просидела бы там весь день если бы не...Брайс:Наоми, почему ты не берёшь трубку? Почему тебя не было дома?
Парень :Мы переживали.Они подошли ближе к лавочке.
-Не подходите ближе, или вам же будет хуже.
Я даже не посмотрела на них.
Моника:Наоми, что случилось?
-А может ты мне расскажешь?
Брайс:ми, ты о чем?
-Не называй меня так! Ты потерял эту возможность!
Моника:ми, успокойся.
-Ты не лучше! Так называть меня могут только мои друзья!Я повернула голову к ним, с ними рядом стояли Драко, Гарри, Гермиона и Рон. Что за черт?
-Они то что тут делают?
Брайс:Мы подружились, и я пригласил их. Какого черта происходит, Ми?
-Я сказала, ты не имеешь права меня так называть.
Моника:да почему? Почему мы вдруг перестали быть твоим друзьями?!
-хмм, а может ты мне расскажешь?-я встала со скамейки и медленно пошла к ним-как ты 2 года назад поспорил со своими дружками что сможешь переспать со мной, а ты все знала и молчала. Нет? Не хотите рассказать?
Брайс:ми... Прости пожалуйста.
Моника:Мы должны были сказать. Прости, пожалуйстаОни хотели меня обнять, но я отошла.
-Не смейте, я не хочу вас видеть.
Я уже хотела уходить но..Парень:Может поздороваешься с братом?
Я повернулась и из-за их спин вышел парень.
Знакомьтесь, Мэт Алекс Спроус. Ему 25 он родной сын моих приёмных родителей. И мой сводный брат.
-ммм. Зачем вернулся?
Мэт:Ты не рада?Он начал подходить ко мне.
-нет, не рада.
Мэт:Даже не пришла на похороны к родителям, ты как?
-не строй из себя заботливого брата, если приехал забрать наследство. Обломись. Все переписали на меня.
Мэт:Наоми, успокойся. Может я хотел встретить свою любимую сестрёнку.
-Любимую? Сестрёнку?
Мэт:Да, а что не так? Я всегда был рядом, и помогал тебе.Я промолчала около минуты и сказала.
-Помнишь ту ночь когда была жуткая гроза? Мне было 14, и я думала что от сильных молний загорится дом?
Мэт:Ты к чему?
-Я плача спряталась под одеяло,а ты зашёл, увидел меня, и решил превратить все в игру. Мы переместились на Аляску. Искали золото. Ты сказал что молния это северное сияние-я издала нервный смешок-Ты превратил страх в приключение. И гроза закончилась. Утром я проснулась, светило солнце. Ты не помнишь?
Мэт:Нет, Наоми, я не помню этого.
-А потому что этого и не было. Гроза была. Тебя не было. Ты бросил меня, когда очень был нужен. Оставил меня одну. Так что отвали, и не приближался. Это относится и к вам.Я бросила злой взгляд на Монику с Брайсом.
-надеюсь больше не увидимся.
И я вытерев слезу пошла к выходу из парка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Siblings//завершено и редактируется//
Teen FictionФанфик по фандому "Гарри Поттер" -Она стратег. Всё что она делает, имеет причину. Она просчитавает буквально каждый шаг, и знает все наперёд. Её нельзя обмануть. Она на сотню шагов впереди вас. -Что будет если кто-то убьёт её близких? -Она будет м...