*неделю спустя*
Я проводила Гарри, и села собирать вещи. Так как вечером мне надо ехать в аэропорт.
Ближе к вечеру когда я уже сложила все необходимое в чемодан, я наконец-то села на кровать.
-зачем мне все это..?
Северус:нам пора.
-Аааа, вы то что тут забыли?
Северус:ты хотела лететь на самолёте? Прости, это слишком долго.Он вязл мой чемодан и меня за руку и мы оказались в доме, где почти сразу служанка забрала чемодан.
Северус:Нам наверх.
-Куда мы идём? И где мы вообще?
Северус:поместье Малфоев.Мы идём на собрание пожирателей.
-почему так быстро.
Северус:твой от.. Тёмный лорд хочет познакомится с тобой в живую.Он открыл передо мной масивную дверь, и мне открылся вид на довольно большой зал, посреди которого стоял длинный стол, за которым сидели люди. И Драко. Мы пересеклись взглядами, и я поняла что он мягко говоря охренел.
Волан-де-Морт:Моя милая Наоми, наконец-то ты прибыла. Я очень рад нашей встречи.-Он как-то неловко пожал мою руку.-прошу, присаживайтесь.
Он указал на 2 свободных места, одно из которых занял Северус. А второе было около Драко. Ну что. Выбора нету.
Волан-де-Морт:Мои верные слуги, прошу любить и жаловать, Наоми, теперь она будет с нами.
Белатрисса:Насколько мне известно эта девчонка, сестра Поттера. Что она тут делает?!И так, Наоми, как бы сильно тебя это не устраивало. Тебе придётся сдесь выживать. Так что достань всю свою стервозность. И погнали.
-А тебя что-то не устраивает?
Беластрисса:как минимум то что в наших рядах появилась предполагаемая крыса
-Крысой можешь быть только ты, прошу обращаться ко мне уважительно. Иначе я не позавидую твоей судьбе.Тёмный лорд усмехнулся. Видимо ему нравится такое поведение, по крайней мере с моей стороны. А Белатрисса заткнулась, видимо не станет рисковать своей жизнью.
Весь месяц прошёл в изнурителтных тренировках. Весь мой день был распланирован буквально по секундам. Так что с Драко мы не разговаривали, только перекидывать взглядами.
*последний день перед отьездом*
-Северус, я уже научилась. Хватит меня мучать.
Северус:Ещё скажи ты устала.
-Я хоть раз за этот месяц ныла что я устала?
Северус:нет, и не стоит начинать.
-Севрус
Севрус:Продолжай.Он отошёл, а я продолжила тренироваться.
*спустя 3 часа*
Северус:Ты можешь быть свободна, иди собирайся. Через 5 часов мы выезжаем на вокзал.
Я кивнула и пошла к себе в комнату, она была довольно большой.
Первым делом я пошла в душ, взяв с собой толстовку. Когда я вышла из душа в одной толстовке и с полотенцем на голове, на своей кроватке я обнаружила сюрприз.Драко:Ну здравствуй.
-Что ты тут делаешь?
Драко:С тобой хотел поговорить
-Мне кажется нам не о чем разговаривать.💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭
нет есть о чем. Пожалуйста. Мне надо кому-то выговориться. Но я не могу подвергать тебя опасности
💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭💭Драко:Чья толстовка?
Я посмотрела в зеркало, и только сейчас поняла что на мне одна из тех толстовок Брайса , которую я взяла с собой. Черт.
-Выйди, мне надо переодеться.
Драко:Я отвернусь.Он отвернулся, а я сняв толстовку Брайса, и полотенце, которое благополучно улетело в другую сторону(она была в нижнем белье)
Достала из шкафа шорты и футболку.
Когда я надевала футболку, я увидела в маленьком зеркале на тумбочке, что он подглядывал через зеркало на другой стороне комнаты. Вот же крыса-Я все.
Драко:Хорошая фигура
-знаю. О чем поговорить хотел?
Драко :Зачем ты сдесь? Зачем ты стала пожирателем?
-Не твоё дело.
Драко:у тебя же есть брат, который тебя любит друзья. Зачем ты тут?
-Тебя это не должно волнавать.В следующий миг я была прижата к стенке, и его рука лежала у меня на горле, легко сжимая его. Он не хотел сделать мне больно, это было крайне неожиданно.
Драко:Если я спрашиваю, значит меня это волнует
Сказал шёпотом он, наши лица были слишком близки.
-Я все равно не скажу.
Он пару секунд смотрел мне в глаза, а потом я почувовала приятное касание его губ.
💭💭💭
Он поцеловал меня. Что? Нет, ну я конечно хотела этого. Но не так.
💭💭💭Я не задумались ответила на поцелуй, и минуты через 2 мы оторвались.
-я не могу тебе сказать, ради твоей же безопасности
Сказала я настолько тихо насколько могла, и опустила голову. Он все ещё стоял напротив меня.
Драко:Я не знаю что у вас там за мутки с тёмным лордом, но я всегда буду на твоей стороне. И я не считаю что это было ошибкой.
С этими словами он ушёл из комнаты,а я пошла собирать чемодан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Siblings//завершено и редактируется//
Dla nastolatkówФанфик по фандому "Гарри Поттер" -Она стратег. Всё что она делает, имеет причину. Она просчитавает буквально каждый шаг, и знает все наперёд. Её нельзя обмануть. Она на сотню шагов впереди вас. -Что будет если кто-то убьёт её близких? -Она будет м...