Чон Чонгук- омежка, лет 19, а запах- дикой красной розы. Он сын простого человека, который работает день и ночь. Живет в Корее и имеет только одного лучшего друга.Ким Тэхен- омежка, лет 24, а запах- дыни. Он работает в редакции газеты, но также собирает информацию. Часто ездит на переговоры с важными людьми, чтобы получит заветную информацию для газеты. Лучший друг Чонгука.
Ким Намджун- альфа, лет 25, а запах свежего оазиса. Он Второй Принц Пустыни, шейх и просто миллиардер. Живет во дворце со своим старшим братом. И у него проблемы- ему нужен срочно муж, чтобы получить долю от отца.
Ким Сокджин- альфа, лет 28, а запах- вина. У него есть муж- Чимин (лет 27, запах- персика), который запрещает ему заводить еще одного супруга. Он хочет давно съехать от брата, но это был указ отца. Первый Принц Пустыни и главный наследник.
Чон Хосок- альфа, лет 23, запах- арбуза. Он помощник и советчик Намдужна, а также просто друг. Они были рядом с самого детства. Альфа, также как и друг, ищет омежку.
Все действия происходят в далёкие времена (приблизительно 18 век) и да тут традиции, как в ОАЭ (ну например и приблизительно)
Надеюсь вам понравится такая вот тематика) постараюсь писать и про виминов)
Приятного чтения❤
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не нужны деньги! Только любовь!
Short StoryAU, омегаверс В далёкие времена омежка по имени Чонгук даже не догадывался, что будет купаться в золоте и деньгах, а также иметь любимого мужа...