🥦Изуку Мидория🥦
Т/И ну она очень милая и добрая..я ну это-парень покраснел и убежал.Мидория влюбился в тебя.
💥Бакуго Кацуки💥
Эта девчонка меня бесит,не переношу её присутствие.Бакуго недолюбливает тебя потому что когда давно в детстве ты оказалась круче него.
❄️Тодороки Шото🔥
Т/И вроде ничем не отличающиеся девочка,она очень воспитанная думаю мы поладим.Он наблюдал за тобой со стороны и теперь решил познакомится по ближе.
☁️Очако Урарака☁️
Т/И она ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ И САМАЯ ЛУЧШАЯ ПОДРУГА.Очако обожает тебя всей душой и очень рада что вы познакомились.
💫Иида Тэнья💫
Т/И классный человек,я очень дорожу ей вот только компания Каминари и Минеты сказывается на ней не так хорошо как хотелось.Вы знакомы с Иидой с самого детства и он влюблён в тебя.
☄️Киришима Эйджиро☄️
Т/И клёвая я часто зову её потусоватся со мной на выходных как хорошо что мы так часто проводим время вместе.Друзьяшки.
⚡️Каминари Денки⚡️
Йоу Т/И,а что сегодня будем делать?подглядывать за девочка,но ты же тоже девочка,а ну кому какая разница.Ты душа компании,вас вместе с Каминари и Минетой можно назвать неразлучными друзьями.
🍇Минору Минета🍇
Ого Т/И сколько у тебя идей.Он очень рад что ты в их с Каминари компании.
🐸Тсую Асуи🐸
Т/И ну она хорошая,даже помогла мне донести портфель.
❤️Момо Яойрозу❤️
Т/И очень странная персона потому что не каждая девушка предложит подглядывать за девочками во время того как они переодеваются.Считает тебя странной.
💦Ашидо Мина💦
Т/И ты прекрасна во всем надеюсь я смогу стать такой же как ты.Девушка восхищается тобой.
🎶Джиро Кьёка🎶
У Т/И невероятные способности к музыке мы часто занимаемся вместе.
✖️Айзава Шото✖️
Как и говорил Иида,Т/И очень воспитанная девушка она одна из самых лучших учеников 1-а.
🟡Всемогущий🟡
Он видел тебя всего один раз,но уже тогда запомнил тебя из-за твоей удивительной причуды.
💅🏻Шигараки Томура💅🏻
Ещё один жалкий герой она будет нам только мешаться.
🧬Даби🧬
Т/И её причуда выглядит великолепно хочется сразиться с ней.
🩸Химико Тога🩸
Что Мидория влюбился в Т/И ну всё ей не жить.Тога идёт убивать тебя.
|Надеюсь вам понравилось и говорю сразу стол заказов всегда открыт.Если тут не хватает каких-то персонажей то напишите в комментарии в следующий главе я их добавлю|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionРеакции на действия и поведение Т/И,почитайте вам понравится