🥦Изуку Мидория🥦
Парню было немного грустно,ведь он любил тебя и хотел признаться в чувствах,но уже было поздно.Но Мидория всё равно очень рад за тебя.
💥Бакуго Кацуки💥
Парень всегда завидовал твоим способностям и пытался соперничать с тобой и сам не понимая того влюбился в тебя.Теперь же вы встречаетесь и он очень рад что ты согласилась стать его девушкой.
❄️Тодороки Шото🔥
Ему было не горячо не холодно,но он рад что ты наконец нашла парня.
☁️Очако Урарака☁️
Поздравляю Т/И-чан у тебя наконец-то появился парень,но меня немного удивило то что этим парнем является Бакуго.
💫Иида Тэнья💫
Парень порадовался за тебя,но когда пришёл в свою комнату,то стал грустить и чуть ли не в пал в депрессию.Он понимает что не сможет изменить твоё решение и всё-таки смерился с тем что ты встречаешься с Бакуго.
☄️Киришима Эйджиро☄️
Хей Т/И я слышал ты встречаешься с Бакуго,это правда?-спросил Киришима.Да это правда-улыбаясь ответила ты.Я очень рад за Бакуго что у него такая прекрасная девушка как ты-радостно ответил Киришима.
⚡️Каминари Денки⚡️
Вау Т/И это круто,а давай устроим в честь этого вечеринку.Теперь у парня появилась прекрасная идея для вечеринки.
🍇Минору Минета🍇
Он радовался за тебя так как ты часто приходила к нему и жаловалась на то что у тебя нет парня и никто тебя не любит,а он в ответ про то что у него нет девушки.
🐸Тсую Асуи🐸
Ого Т/И тебе так повезло,я всегда думала что ты будешь встречаться с Бакуго и даже не знаю почему я так думала.
❤️Момо Яойрозу❤️
Девушка была рада за тебя ведь ты иногда подходила к ней и жаловалась на жизнь и на то что у тебя нет парня.
💦Ашидо Мина💦
Она была вне себя от счастья ведь шипперила вас довольно давно,Мина даже создала клуб шипперов тебя и Бакуго правда туда вступила только Кьёка.
🎶Джиро Кьёка🎶
Аналогично Мине.
✖️Айзава Шото✖️
Ему было впринципе всё равно.
🟡Всемогущий🟡
Мужчина был очень удивлён когда узнал что ты встречаешься с Бакуго ведь совсем недавно он соперничал с тобой,а сейчас вы уже пара.
NikolaZet вот как ты и просила надеюсь тебе понравилось🔮💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]
FanficРеакции на действия и поведение Т/И,почитайте вам понравится