🥦Изуку Мидория🥦
Когда ты использовала свою причуду то просила Мидорию не в коем случае не дотрагиваться до тебя,ведь он мог умереть.А парень беспокоясь за тебя грустно соглашался.
💥Бакуго Кацуки💥
Не дотрагиваться до тебя,пф,больно и хотелось.Ему до тебя не горячо не холодно,но Бакуго немного пугает твоя причуда.
❄️Тодороки Шото🔥
Наверное сложно контролировать такую причуду?-спросил парень.По началу сложно,а дальше привыкаю,самое главное предупредить людей что бы они меня не трогали и эта причуда подходит только для боя спасать людей я не могу-немного грустно ответила ты.
☁️Очако Урарака☁️
Такая классная причуда,вот бы мне такую-беззаботно проговорила Урарака.Ну знаешь с это причудой не так всё просто.Знай сразу если во время боя меня откинет куда-нибудь не в кое случае не трогай меня,а то умрёшь-ответила ты.
💫Иида Тэнья💫
Как раз в один из твоих боёв ты очень сильно пострадала и могла умереть,и тогда Иида решил помочь тебе.
Иида зачем?!ты же умрёшь!-плача прокричала ты. Т/И я знал об этом и я сделал осознанный выбор,я умру знаю что спас того в кого был влюблён с самого детства-это стали последние слова парня.
☄️Киришима Эйджиро☄️
Т/И теперь я понял почему тебя многие бояться-проговорил парень.Его очень интересует твоя причуда.
⚡️Каминари Денки⚡️
Т/И эта причуда просто потрясающая,а знаешь мы можем разработать такой план что бы никто не пострадал от твоей причуды.Парню нравится твоя причуда.
🍇Минору Минета🍇
Ой да забей ты на них,Т/И ты идеальная и твоя причуда классная.Минета всегда подбадривает тебя если кто-то будет говорить о твоей причуде плохо.
🐸Тсую Асуи🐸
Она тебя немного побаивается,особенно когда ты активируешь причуду.
❤️Момо Яойрозу❤️
Она тебя так сильно боится что близко не подходит.
💦Ашидо Мина💦
Т/И у тебя такая сильная причуда хотелось бы и мне иметь подобную твоей причуду.Она восхищается тобой.
🎶Джиро Кьёка🎶
Ну я знала что ты талантливая,но такие убийственный таланты я вижу впервые.Очень удивлена твоей причуде.
✖️Айзава Шото✖️
У Т/И сильная причуда хорошо что она умеет её контролировать.Он всё время следит за тобой что бы ты никому не навредила.
🟡Всемогущий🟡
Причуда Т/И меня слегка пугает.Всемогущий опасается того что ты можешь перейти на сторону лиги злодеев.
💅🏻Шигараки Томура💅🏻
Вау причуда Т/И завораживающая,нам определённо нужно переманить её на нашу сторону.
🧬Даби🧬
до этого момента я хотел сразиться с Т/И,но теперь я определённо хочу видеть её в лиге злодеев.
🩸Химико Тога🩸
Ничего себе какая причуда,думаю она нам точно пригодиться.Тога восхищена твой причудой.
MargoFolowKeyz надеюсь тебе понравилось и это то что ты просила🔮✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]
FanficРеакции на действия и поведение Т/И,почитайте вам понравится