В это реакции у Т/И синий цвет волос
🥦Изуку Мидория🥦
Т/И у тебя очень красивый цвет волос,пожалуйста не слушай никого,ты идеальна//// краснея проговорил Мидория.
💥Бакуго Кацуки💥
Теперь Бакуго называет тебя Синяк,так как больше ничего не придумал.(блин извините если это слишком тупо,просто авторша не смогла придумать кличку к синему цвету волос)
❄️Тодороки Шото🔥
Тодороки успокаивает тебя потому что Бакуго называет его Двумордым и он к этому привык,а вот ты не привыкла к тому что Бакуго стал называть тебя Синяк.
☁️Очако Урарака☁️
Тебе так идёт этот цвет,только попробуй перекрасится!Девушке очень нравятся твои волосы и их цвет.
💫Иида Тэнья💫
С самого детства Ииде нравилось в тебе абсолютно всё,а особенно твои волосы поэтому он старался делать тебе такие подарки которые хорошо смотрелись с твоими волосами.
☄️Киришима Эйджиро☄️
Ой да не загоняйся по этому поводу,вот у меня вообще красные волосы,так что успокойся Т/И.Поддерживает тебя когда снова жалуешься на свои волосы.
⚡️Каминари Денки⚡️
Т/И кто сказал что твои волосы ужасны?покажи мне этого урода.Каминари пытается развеселить тебя,а после того как удостоверится что ты радостная пойдёт и выскажет всё Бакуго.
🍇Минору Минета🍇
Ты прекрасна Т/И,твои волосы очаровательные и ты сама такая привлекательная и..-кучу комплиментов посыпалось в твою сторону от Минеты.
🐸Тсую Асуи🐸
Ква,а знаешь как насчёт того что бы сделать тебе причёску,ведь твои волосы такие длинные и красивые?Девушке очень нравятся твои волосы и она хочет попробовать сделать тебе причёску.
❤️Момо Яойрозу❤️
Вместе с Тсую делает тебя разные причёски.
💦Ашидо Мина💦
Она твоя группа поддержки,всё время ходит за тобой и говорит о том что твои волосы шикарны и когда кто-то говорит плохо о твоих волосах то заступается за тебя.
🎶Джиро Кьёка🎶
Что бы развеселить тебя пытается сочинить песню про тебя и твои синие волосы.
✖️Айзава Шото✖️
Ему как-то всё равно на это,но считает что именно синий цвет волос идеально подчеркивает твою внешность.
🟡Всемогущий🟡
Т/И очень красивая и добрая девушка будь я моложе то определённо предложил ей встречаться.
Moebius03 надеюсь тебе понравилось и это то что ты просила💖☁️
ГЛАВЫ БУДУТ ВЫХОДИТЬ ОЧЕНЬ РЕДКО! Так как авторша очень занята школой,а особенно алгеброй,спасибо вам за понимание.Не бойтесь все заказы которые вы просили я буду делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]
FanficРеакции на действия и поведение Т/И,почитайте вам понравится