🥦Изуку Мидория🥦
Т/И ты правда сестра Тодороки?вы же не похожи характерами,но всё равно наверное классно иметь такого брата как Тодороки.
💥Бакуго Кацуки💥
Ты что серьезно сестра двумордого?Скажу сразу твой брат странный как и ты впрочем-это были его последние слова,а после этого ты вырубила его что бы он больше не говорил плохое о твоём брате.
❄️Тодороки Шото🔥
Он просто обожает тебя больше всех своих родных и боится тебя потерять поэтому всегда пытается отправится на миссию вместе с тобой.А по вечерам вы часто лежите в обнимку и играете в видеоигры.
☁️Очако Урарака☁️
Стой,погоди то есть ты сестра Тодороки?вот облом,а я вас шипперила ну ладно.Очако считала что вы идеальная пара,но узнав то вы родня немного взгрустнула.
💫Иида Тэнья💫
Я догадывался что ты его сестра потому что ваши отношения не похожи на отношения пары.
☄️Киришима Эйджиро☄️
Серьезно?!нет не может быть.Парень не поверить в то что ты сестра Тодороки.
⚡️Каминари Денки⚡️
Правда?такой скучный человек как Тодороки и энергичная Т/И не может быть роднёй!Ты слегка ударила его по голове и тот сразу понял что всё возможно.
🍇Минору Минета🍇
Полностью согласен с Каминари,тоже получил от тебя.
🐸Тсую Асуи🐸
Я так и знала,ведь ты говорила о том что любишь Тодороки,но я думала что ты влюблена в него,но потом поняла что ты его сестра.
❤️Момо Яойрозу❤️
Ты оказалась сестрой Тодороки,какое облегчение.А что не так?-спросила ты у девушке.Дело в том что девушка была влюблена в твоего брата,но увидев тебя с ним то подумала что вы встречаетесь.
💦Ашидо Мина💦
Она тоже как и Урарака шипперила тебя с Тодороки,но даже после того как узнала о том что вы родня продолжила вас шипперить.
🎶Джиро Кьёка🎶
Когда она узнала о том что ты сестра Тодороки то решила написать про вас песню.
✖️Айзава Шото✖️
Конечно же он знал об этом,Айзава ведь как никак ваш классный руководитель.
🟡Всемогущий🟡
Он был удивлён ведь вы совершенно не похожи.
💅🏻Шигараки Томура💅🏻
Ого,если она сестра Тодороки то с ней интересно будет вести бой,а может стоит переманить на нашу сторону.
🧬Даби🧬
После того как он узнал кто твой брат,он захотел переманить тебя на сторону лиги злодеев.
🩸Химико Тога🩸
Ей всё равно чья ты сестра.
MargoFolowKeyz надеюсь тебе понравилось и это то что ты просила🎶✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionРеакции на действия и поведение Т/И,почитайте вам понравится