🥦Изуку Мидория🥦
В миг он стал Помидорией,ему было очень приятно то что его чувства взаимны,он был на седьмом небе от счастья.
💥Бакуго Кацуки💥
И что?!ответил парень на твоё признания,после уроков он подошёл к тебе и позвал поговорить,когда никого не было рядом он всё-таки сказал что твои чувства взаимны.
❄️Тодороки Шото🔥
Ты подошла к Тодороки и гордо сказала:Я люблю тебя.После чего он смотрел на тебя несколько минут и ты опечалившись повернулась и начала уходить,как вдруг рука Тодороки опустилась на твоё плечо и он ответил:Я тоже люблю тебя Т/И.
💫Иида Тэнья💫
Когда парень услышал что ты любишь его то очень обрадовался ведь он любил тебя с самого детства и вот наконец-то вы признались в чувствах друг другу.
☄️Киришима Эйджиро☄️
Вы как обычно гуляли и вдруг ты встала по середине улицы и повернувшись к Киришиме сказала:Мы общаемся с тобой довольно давно и знаешь что,я люблю тебя Киришима.Парень был приятно удивлён этим.
⚡️Каминари Денки⚡️
Т/И а чем сегодня займёмсяи,есть какие-то идеи?-спросил парень.Да есть,но сначала послушай что я скажу.Услышав твоё признание в любви парень поспешил обнять тебя и порадовать тем что они взаимны.
🍇Минору Минета🍇
Когда ты сказала Минете что любишь его,то он был шокирован и переспросил правда ли это и получив тот же самый ответ был на седьмом небе от счастья так как тоже любил тебя.
✖️Айзава Шото✖️
Учитель Айзава можно вас на минутку?-спросила ты.Конечно можно,а что случилось?Ну просто я хотела сказать что люблю вас-краснея проговорила ты.Айзава с улыбкой ответил-подрасти и тогда всё может быть.
🟡Всемогущий🟡
Когда он узнал о том что ты его любишь поспешил сказать что он стар для такой молодой девушке как ты,но ему приятно что в него влюблена девушка.
💅🏻Шигараки Томура💅🏻
Т/И ты говоришь что любишь меня,но мне кажется что на самом деле ты хочешь добиться повышения в лиге злодеев-холодно сказал Шигараки.Ты обиженно развернулась и пошла прочь,но Томура сказал что возможно вы сможете стать парой.
🧬Даби🧬
Парень уже долгое время засматривается на тебя и твои способности,ты очень интересуешь его и когда ты сказала что любишь его,он ответил что тоже тебя любит.
NikolaZet надеюсь тебе понравилось и это то что ты просила❄️⚡️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]
FanfikceРеакции на действия и поведение Т/И,почитайте вам понравится