🥦Изуку Мидория🥦
Т/И,я тут долго думал и теперь понял что подарить тебе на день рождение.Изуку считает тебя немного безумной так как ты с ума сходишь по котам.
💥Бакуго Кацуки💥
Да Т/И поехавшая,совсем с ума сошла со своими котами,хотя уж лучше подарить ей кота чем целый час выслушивать рассказы о них.
❄️Тодороки Шото🔥
Котики милые,я даже не удивлён что Т/И просто без ума от них ведь за частую она напоминает мне кошку.
☁️Очако Урарака☁️
Я считаю любовь Т/И к кошкам довольно милой,вы бы видели как у неё загораются глаза от того что она видит кошек.Очако очень нравится наблюдать как ты смотришь на кошек.
💫Иида Тэнья💫
Т/И она полная счастья когда видит кошек,но вы бы видели какая она милашка когда играет с ними в это момент она выглядит примерно так⬇️☄️Киришима Эйджиро☄️
Т/И конечно классный человек,но когда в разговоре кто-то упоминает кошек ей сносит крышу и её не остановить ведь Т/И может часами рассказывать о своих любимых животных.
⚡️Каминари Денки⚡️
На день рождение Т/И мы с Минетой решили украсить комнату в кошачьем стиле и всем гостям раздать по кошачьим ушкам,только представьте как сияла от радости Т/И когда зашла в свою комнату.
🍇Минору Минета🍇
Парень помогал Каминари с подготовкой,а заодно и примерил кошачьи ушки,ему понравилось и он до сих пор ходит в них,а ты улыбаясь начинаешь говорить про то как он сильно похож на кота.
🐸Тсую Асуи🐸
Как-то раз я сидела на диване и ко мне подсела Т/И и спросила:Как ты думаешь кошка смогла бы съесть лягушку? После этих слов я начала её побаиваться.
❤️Момо Яойрозу❤️
Девушка всегда смеётся когда ты одеваешь кошачьи ушки и из-за этого ей часто приходится выслушивать твои истории о кошках.
💦Ашидо Мина💦
Девушка всегда наблюдает как ты взаимодействуешь с кошками и в тайне фотографирует тебя и потом с умилением любуется.
🎶Джиро Кьёка🎶
Считает твою безумную любовь к кошкам довольно милой.
✖️Айзава Шото✖️
Мужчина всё время выгоняет тебя с урока ведь ты опаздываешь и в добавок к этому приносишь с собой примерно три кошки в портфеле.
🟡Всемогущий🟡
Он иногда наблюдает за тем как ты опаздываешь на урок,но ничего тебе не говорит ведь понимает насколько ты любишь кошек.
🐱Дикие кошки🐱
Ты часто приходишь к этим героям ведь они очень похожи на кошек и они всегда рады твоим визитам.Они разрешают тебе гладить их по голове,а после этого разгневанный Кота пытается прогнать тебя.
NikolaZet надеюсь тебе понравилось и это то что ты просила💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionРеакции на действия и поведение Т/И,почитайте вам понравится