Реакция на то что Т/И дочь всех за одного

1.5K 40 0
                                    

🥦Изуку Мидория🥦
Парень был сильно удивлён когда узнал чья ты дочь и после этого стал расспрашивать тебя о твоём отце,а ты лишь говорила что хочешь забыть о нём как о страшном сне.
💥Бакуго Кацуки💥
Когда он узнал об этом то разболтал всем героям профи в UA и сказал что тебя нужно изолировать или убить что бы ты не смогла информировать лигу злодеев.
❄️Тодороки Шото🔥
Ты тоже не любишь своего отца?-спросил Тодороки.Да я тоже-ответила ты.И вы обнялись и решили создать клуб тех кто не любит своих отцов.Вы были как родственные души.
☁️Очако Урарака☁️
Вау Т/И это  круто,хотя стой ты же не убьешь нас всех верно-немного испуганно проговорила девушка.Нет успокойся Очако я уже решила что никогда не переду на его сторону-ответила ты.
💫Иида Тэнья💫
был в шоке ведь он бы никогда не подумал что ты вообще как-то связанна с лигой злодеев и тем более с их лидером.Иида всё равно перестраховался и ходил за тобой что бы ты никого не убила.
☄️Киришима Эйджиро☄️
Парень был немного напуган когда узнал чья ты дочь,но подробно ознакомившись с историей которую ты ему рассказала то понял что не стоит тебя боятся.
⚡️Каминари Денки⚡️
Стой Т/И мне послышалось или ты дочь лидера лиги злодеев,это очень круто теперь вся школа будет боятся тебя и наша компания сможет брать булочки в столовой бесплатно.У него в голове созревает гениальный план.
🍇Минору Минета🍇
Он немного побаивается тебя,но с учётом того что ты лидер вашей троицы решил что ты не будешь убивать или делать плохо своим друзьям.
🐸Тсую Асуи🐸
Т/И у тебя были такие возможности стать крутым злодеем,но мне просто интересно почему же ты решила стать героем и почему ты так не любишь своего отца.Ты рассказала девушке всё с самого начала,она так вдохновилась этим и сказала что с тебя нужно брать пример.
❤️Момо Яойрозу❤️
Она сторонилась тебя и ты решила сама подойти к ней и спросить почему она избегает тебя.Как оказалось Бакуго распустил о тебе слух что ты собираешься убить кого-то дабы показать что ты верна своему отцу и поэтому девушка тебя боялась из-за этого тебе пришлось всё объяснять.
💦Ашидо Мина и Джиро Кьёка🎶
Эти девушки просто ходили за тобой и пытались услышать как можно больше о тебе.
✖️Айзава Шото✖️
Сначала он решил выслушать тебя и как оказалось ты дала ему часть информации о лиги злодеев чем очень помогла.Айзава принял решение оставить тебя в UA.
🟡Всемогущий🟡
Считает твоё появление в UA это удача ведь о планах твоего отца можешь знать только ты чем очень поможешь героям.
💅🏻Шигараки Томура💅🏻
Он очень уважительно к тебе относится и пытается вернуть обратно в лигу злодеев ведь пока ты на стороне героев для злодеев это обернётся не очень хорошо.
🧬Даби🧬
Он знал тебя ещё в детстве и знает почему ты стала героем при том что твой отец все за одного.Поэтому он часто просится на миссию по охране тебя ведь кто как не друг детства лучше всего будет оберегать тебя из тени.
🩸Химико Тога🩸
Она не так хорошо тебя знает,но относится с уважением.
⚫️Все за одного⚫️
Он очень любит тебя поэтому отправляет Даби присматривать за тобой из тени.Вообще мужчина сожалеет что уделял тебе мало времени в детстве и один раз чуть не убил,ведь сейчас ты на стороне героев и это очень плохо для лиги.
NikolaZet вот как ты и просила надеюсь тебе понравилось 🔥✨

Реакция Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя