Реакция на то что Т/И отлично фехтует

2.3K 46 4
                                    

🥦Изуку Мидория🥦
Ого Т/И,а я даже и не знал о твоих способностях к фехтованию,ты очень удивительная.
💥Бакуго Кацуки💥
Тц,черт она отлично фехтует как же меня это бесит-ты превосходишь его и поэтому Бакуго так бесится.
❄️Тодороки Шото🔥
Он очень удивлён что такая хрупкая на вид девушка может так офигенно фехтовать.Возможно парень захочет взять у тебя пару уроков фехтования.
☁️Очако Урарака☁️
Вау Т/И пожалуйста покажи ещё раз как ты так мастерски фехтуешь.Она восхищается твоими умениями.
💫Иида Тэнья💫
Иида знал что ты классно фехтуешь ведь дружил с тобой с самого детства.Конечно он считает это не особо хорошим занятием,но если тебе нравится то он не будет против этого.
☄️Киришима Эйджиро☄️
Т/И это был супер,а на сколько давно ты занимаешься фехтованием?Парень хотел услышать о том как ты научилась так мастерски фехтовать.
⚡️Каминари Денки⚡️
Ого Т/И было круто,а ты сможешь научить меня и Минету тоже?Поздравляю теперь у тебя есть двое учеников,причём они делают успехи в фехтовании.
🍇Минору Минета🍇
Он вместе с Каминари берёт у тебя уроки по фехтованию.
🐸Тсую Асуи🐸
Т/И это так круто,а можно мне тоже попробовать?Этой булочке нравится наблюдать за тем как ты фехтуешь и вот она наконец решилась сама попробовать.
❤️Момо Яойрозу❤️
Момо нравится твоё умение в фехтовании,но она не подходит к тебе близко так как недавно она подошла к тебе во время фехтования и ты задела её.
💦Ашидо Мина💦
Т/И я услышала от Минеты о том что ты тренируешь их,а можно я с вами потренируюсь.Теперь у тебя есть ещё один ученик.
🎶Джиро Кьёка🎶
Вау Т/И ты такая талантливая и в музыке и в фехтовании.Кьёка восхищена твоими талантами.
⚒Хацуми Мей⚒
Т/И твои навыки фехтования так гармонируют с твоей причудой.Девушка пошла мастерить для тебя кое-что.
✖️Айзава Шото✖️
Т/И удивляет меня всё больше и больше ведь успевает сделать абсолютно всё что её попросят даже при том что она каждый день тренируется.
🟡Всемогущий🟡
Ты как обычно фехтовала и к тебе подошёл Всемогущий и спросил о том как долго ты этим занимаешься и попросил дать пару уроков.
💅🏻Шигараки Томура💅🏻
Да она просто слабый герой новичок зачем на неё обращать внимание.Шигараки далеко заблуждается на твой счёт.
🧬Даби🧬
Так она ещё и фехтует будет здорово если я смогу сразиться с ней,мне хочется узнать на что она способна.
🩸Химико Тога🩸
Т/И ещё и фехтует отлично,да блин нужно стать сильнее и убить её.
Moebius03 надеюсь это то что ты просила и тебе понравилось✨⚡️

Реакция Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя