🥦Изуку Мидория🥦
Привет Т/И,что рисуешь?-спросил парень подходя к тебе.И увидев что ты рисовала его немного покраснел и сказал что ты очень красиво рисуешь.
💥Бакуго Кацуки💥
Эй ты кого там рисуешь?!-начал кричать Бакуго,после чего забрал твой рисунок и сделал вид будто взорвал его,но на самом деле он повесил его на стену своей комнаты.
❄️Тодороки Шото🔥
Это я?вышло довольно миленько,а я могу забрать это себе?Тодороки очень понравился этот рисунок теперь он стоит у него в золотой рамочке.
☁️Очако Урарака☁️
У Очако был день рождения,но так как ты забыла купить подарок ты решила нарисовать портрет Урараки.Как итог ей больше всех понравился именно твой подарок.
💫Иида Тэнья💫
Ого Т/И это я,выглядит очень реалистично,да у тебя талант.Ииде очень понравился рисунок,он решил помогать тебе и доставать нужные для тебя материалы.
☄️Киришима Эйджиро☄️
Вау Т/И,почему ты не говорила о том что так красиво рисуешь,тебе можно открывать целую выставку.
⚡️Каминари Денки⚡️
Т/И ты очень классно рисуешь тем более что ты нарисовала нас троих,мне определённо нужно сделать это мерчем нашей компании.Теперь Каминари,Минета и ты носят футболки с вашим изображением.
🍇Минору Минета🍇
Ему очень понравился твой рисунок и то что этот рисунок стал вашим официальным мерчем.
🐸Тсую Асуи🐸
Ой какая милота,а можно мне забрать этот рисунок себе,будет висеть на самом видном месте и буду показывать всем и говорить о том какая ты талантливая.
❤️Момо Яойрозу❤️
Вау Т/И,зачем ты скрывала такой талант.Теперь девушка рассказывает всем про твои навыки рисования.
💦Ашидо Мина💦
Т/И мне показалось или тут нарисована я?Девушке очень понравилось как ты нарисовала её и теперь просит тебя научить её так же рисовать.
🎶Джиро Кьёка🎶
Это шедевр Т/И,я вышла очень мило,а знаешь ты очень талантливая и удивительная.
✖️Айзава Шото✖️
Ого выглядит красиво,кстати,а ты можешь нарисовать какой-нибудь плакат для нашего класса.
🟡Всемогущий🟡
Т/И,ты нарисовала меня это очень мило.Кстати у тебя талант.
user54438509 надеюсь это то что ты просила и тебе понравилось,я не написала тут про членов лиги злодеев так как ничего не смогла придумать🎶✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionРеакции на действия и поведение Т/И,почитайте вам понравится