Реакция на то что у Т/И причуда как у Осаму Дазая

1.6K 38 3
                                    

🥦Изуку Мидория🥦
Вау твоя причуда такая классная и полезная,с ней в отличие от моей причуды приходится меньше ран.
💥Бакуго Кацуки💥
Как то раз я назвал причуду Т/И бесполезной и за это на задание она отменила мою причуду и я провалил задание.
❄️Тодороки Шото🔥
Хм,что ж могу сказать о причуде ты только то что эта причуда идеально подходит для опасных миссий и она очень полезная,не хотелось бы видеть Т/И на стороне лиги злодеев.
☁️Очако Урарака☁️
Вау Т/И у тебя такая классная причуда,по сравнению с тобой моя причуда ничто.Девушка очень нравится твоя причуда.
💫Иида Тэнья💫
Я всегда волновался за Т/И,а напрасно ведь её причуда довольно сильная да и Т/И не из робких девушек.Хоть парень и убедился что ты сильная,но он всё равно волнуется за тебя.
☄️Киришима Эйджиро☄️
Т/И как насчёт того что бы отработать тактику и после этого взять задание на котором мы с тобой сможем её применить.
⚡️Каминари Денки⚡️
Йоу Т/И твоя причуда очень сильная и крутая,надо придумать тебе самое лучшее геройское прозвище.
🍇Минору Минета🍇
Ну вот кому-то повезло с причудой-уныло проговорил Минета.А вообще он вместе с Каминари придумывает тебе геройское прозвище.
🦅Токоями🦅
Парень наблюдает за тобой со стороны и восхищается твоими достижения в сфере геройской деятельности,а вообще он стесняет с тобой заговорить,но ты ему приглянулась.
🐸Тсую Асуи🐸
Вау Т/И,мне бы хотелось ещё раз посмотреть как действует твоя причуда ведь это было великолепно.
❤️Момо Яойрозу❤️
Когда девушки рассказали Момо о твоей причуде она сначала не поверила так как на вид ты была очень хрупкой девушкой,но увидев тебя в бое с Даби,была шокирована.
💦Ашидо Мина💦
Т/И это было потрясающе,ты будешь самым крутым героем.Мина считает что с твоей причудой счастливое будущее тебе обеспечено.
🎶Джиро Кьёка🎶
Т/И тебе стоит улучшить твой костюм ведь ты делаешь довольно опасные задания и лучше быть защищённой.Девушка удивлена что такая как ты выполняет на столько опасные задания.
✖️Айзава Шото✖️
Т/И была лучшим учеником в классе,но теперь с такой причудой она уже многого добилась и стала одним из лучших героев новичков.
🟡Всемогущий🟡
У Т/И довольно сильная причуда с которой легко стать героем профи.
💅🏻Шигараки Томура💅🏻
Причуда Т/И очень сильная мне срочно нужно переманит её на нашу сторону.
🧬Даби🧬
Я сражался с ней один раз и чуть не проиграл,слава Богу что у Т/И были тяжелые раны.Даби хочет видеть тебя в лиги злодеев.
🩸Тога Химико🩸
Воу,а Т/И довольно опасный герой,как же мне повезло и я не сражалась с ней в отличие от Даби.
NikolaZet вот как ты и просила,надеюсь тебе понравилось💖💫

Реакция Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя