🥦Изуку Мидория🥦
Вы две булочки с корицей,которые хотят стать героями с самого детства.Но вот когда ты узнала что у Мидории нет причуды,то каждый день подбадривала его и говорила ему что однажды случится чудо и у него появится причуда.А сейчас когда вы оба подростки вы часто лежите в обнимку и смотрите видео про Всемогущего.Мидория очень рад тому что в детстве ты его подбадривала и именно твои слова он хотел услышать и от мамы тоже.
💥Бакуго Кацуки💥
Вы две взрывные псины,любите поспорить и выяснить кто круче.Пытаешься свести Бакуго с Киришимой.Просто обожаете придумывать всем клички по типу двумордый и т.д.
❄️Тодороки Шото🔥
С этой булкой вы часто проводите время гуляя по парку или сидя в комнате разговаривает о самых лучших моментах из вашей из жизнь.
💫Иида Тэнья💫
Из-за такого брата как Иида ты никогда не опаздываешь на урок.Он помогает тебе с домашкой.По вечерам вы часто читаете книги и смотрите фильмы.
⚡️Каминари Денки⚡️
С таким братом как Каминари ты забудешь что такое скука.Вы часто придумываете разные приколы и поводы что бы устроить вечеринки.Когда ты грустишь он специально использует свою причуду что бы последствия рассмешили тебя и у него это выходит.
🍇Минору Минета🍇
Ты старшая сестра Минеты и всё время выслушиваешь его жалобы или пошлые мыслишки.Иногда ты ругаешь его за то что он в очередной раз пытался подглядеть за девушками.Но самое классное для парня это то когда ты разрешаешь ему полежать на диване в обнимку за просмотром аниме.
🧬Даби🧬
Вы часто тренируете свои навыки или ходите на миссии и ради веселья убиваете людей,но Даби никогда не бросит тебя если ты тяжело ранена ведь ты его единственный родственник с которым можно так провести время.
В этой главе не будет Шигараки так как следующая глава это реакция на то что Т/И младшая сестра Шигараки.
Вот как ты и просила NikolaZet надеюсь тебе понравилось 🔮✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionРеакции на действия и поведение Т/И,почитайте вам понравится