🥦Изуку Мидория🥦
Он каждый раз приходит к тебе и просит тебя сыграть на гитаре и каждый раз он хвалит твою игру и говоря что готов слушать тебя вечно,заливается румянцем.
💥Бакуго Кацуки💥
Хоть и говорит что ты не умеешь играть на гитаре,но в душе ему очень нравится как ты играешь и он часто тайком записывает на диктофон твою игру,а потом в своей комнате прослушивает запись.
❄️Тодороки Шото🔥
О ты снова играешь на гитаре,у тебя неплохо выходит я думаю тебе стоит подойти к Кьёке и вместе с ней создать музыкальную группу.
☁️Очако Урарака☁️
Вай как круто,а ты умеешь петь?Просто большинство людей играющих на гитаре ещё и поют.Урарака хочет что бы ты прославилась своей игрой на гитаре.
💫Иида Тэнья💫
Иида смотрит на тебя и вспоминает как в далёком детстве ты училась играть на гитаре ещё ничего не знавшая о музыке и думающая что гитара один из лёгких инструментов.
☄️Киришима Эйджиро☄️
Йоу Т/И научи меня играть на гитаре если научишь то мы сможем играть дуэтом,а потом ещё и Кьёка присоединится и мы создадим свою музыкальную группу.Киришима очень вдохновлён твоей игрой.
⚡️Каминари Денки⚡️
Т/И прошу можешь научить меня тоже играть на гитаре вслед за Киришимой спросил Каминари.Парень очень хочет насладится твоей игрой и научится играть на гитаре сам.
🍇Минору Минета🍇
Он тоже хотел научится играть,но когда порвал три струны понял что это не его и что бы ты не ругалась быстро купил новую гитару.
🐸Тсую Асуи🐸
Т/И а ты можешь играть спокойную мелодию?если можешь то сыграй колыбельную.Девушка просит тебя играть ей колыбельную под которую она сразу же засыпает.
❤️Момо Яойрозу❤️
Т/И ты такая удивительная и талантливая,я считаю что тебе определённо стоит создать свою музыкальную группу.
💦Ашидо Мина💦
Она очень вдохновилась твоим творчеством и теперь пытается самостоятельно научится играть,но как итог она всё-таки попросила тебя научить её играть на гитаре.
🎶Джиро Кьёка🎶
Она так сильно обрадовалась узнав что ты тоже играешь на гитаре и теперь вы часто проводите время вместе и собираетесь создать музыкальную группу.
✖️Айзава Шото✖️
Ты стала его страшным снов ведь каждую свободную минуту ты играешь на гитаре и это его слегка достало и кстати именно из-за тебя Айзава не высыпается.
🟡Всемогущий🟡
Ты часто прибегаешь к нему и со словами <Хотите послушать мою игру>и играешь и Всемогущий делает вид что это его не особо интересует но на самом деле ждёт пока ты снова прибежишь к нему.
💖Да да авторша смотрит Дарованных поэтому я обязана была написать эту главу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]
FanficРеакции на действия и поведение Т/И,почитайте вам понравится