🥦Изуку Мидория🥦
Когда парень узнал что ты больна смертельной болезнью,то очень сильно испугался и попытался сделать что-нибудь что бы ты не умерла.(блин простите что про Мидорию мало я не смогла придумал побольше)
💥Бакуго Кацуки💥
Бакуго,прости что не говорила тебе об этом раньше,мне правда очень жаль.ТЫ В СВОЁМ УМЕ Т/И?!О ТАКИХ ВЕЩАХ ГОВОРИТЬ НАДО-орал Бакуго,но не из-за злости,а от досады и бездействий ведь ты уже была при смерти и только сейчас решила рассказать это своему парню.Когда ты умерла он впал в депрессию.
❄️Тодороки Шото🔥
Тодороки,если я скажу что боюсь умирать что ты сделаешь?-спросила ты.Я постараюсь сделать так что бы ты не умерла,а если вдруг не поможет я умру вместе с тобой,так как ты единственная кого я люблю и та которая показала мне мир с другой стороны.
💫Иида Тэнья💫
Ты была его девушкой и лучиком света в этой жизни,и когда он узнал о том что ты болеешь смертельной болезнью,то сделала всё для того что бы вылечить тебя ведь не хотел потерять любимую девушку.Слава Богу врачи смогли вылечить тебя.
☄️Киришима Эйджиро☄️
Киришима очень волновалась за тебя ведь ты была его любимой он вкладывал деньги в твоё леченые надеясь что тебя спасут,но к сожалению ты умерла.И Киришима уже не так радовался жизни поэтому через месяц он совершил суицид со словами:Т/И теперь мы снова будем вместе,жди меня.
⚡️Каминари Денки⚡️
Пока ты лежала в больнице Каминари каждый день приходил к тебе с цветами и подарками.И вот наступил твой последний день жизни,ты решила решила сказать ему прямо что уже совсем скоро умрёшь.Он в ужасе,со слезами на глазах стал говорить как сильно он нуждается в тебе.А когда ты умерла он уже не был таким веселым его жизнь без тебя стала какой серой.
🍇Минору Минета🍇
Минета хотел помочь тебе,но все что он мог делать это вкладывать в твоё лечение заработанные деньги и навещать тебя.Когда ты умерла то Минета стал менее общительнее и даже в его голове не было извращенских идей,так как любимой нет рядом с ним.
✖️Айзава Шото✖️
Айзава узнал о том что ты болела смертельной болезнью только на твоих похоронах,и после этого он каждый день приходил на кладбище садился рядом с твоей могилой и рассказывал что было сегодня.Ему очень жаль что он ничем не смог помочь тебе.
🟡Всемогущий🟡
Так же как Айзава он узнал про твою болезнь на похоронах,но он очень редко приходил к твоей могиле,и говорил о том какой мир скучный когда в нём нет тебя.
💅🏻Шигараки Томура💅🏻
Так как Шигараки часто приходил домой после очередных убийств очень усталым ты решила не рассказывать ему о своей болезни и когда ты попала в больницу,в свой последний день ты сказала как сильно его и умерла.Взбешённый Шигараки стал убивать всех подряд дабы успокоится,но это не помогло он очень сильно винил себя за то что не смог быть рядом в такой момент.MargoFolowKeyz надеюсь тебе понравилось и это то что ты просила,я немного изменила реакцию,но надеюсь тебе понравилось🍇✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionРеакции на действия и поведение Т/И,почитайте вам понравится