🥦Изуку Мидория🥦
Он был шокирован и одновременно огорчён ведь ты была одной из тех кто часто подбадривал его и говорил что станет героем,а в итоге ты стала злодеем.
💥Бакуго Кацуки💥
А я ведь говорила вам что эта девчонка станет злодеем с её то причудой,а я говорил,вы не верили.Бакуго хочет сразиться с тобой и победить.
❄️Тодороки Шото🔥
Я удивлён что такая милая девушка как Т/И перешла в лигу злодеев так ещё и стала убивать,жалко но похоже нам придётся задержать её,а может даже и убить.
☁️Очако Урарака☁️
Когда девушка узнала об этом то впала в отчаянье,попыталась отыскать тебя и попросила вернуться обратно в UA.Вот она нашла тебя и в слезах на коленях умоляла тебя вернутся,но ты погладив её по голове сказала что не изменишь своего решения.
💫Иида Тэнья💫
Он очень удивился когда узнал что та в которую он был влюблён с самого детства и которая всегда говорила что станет профессиональным героем перешла в лигу злодеев.Теперь он пытается найти в себе силы и принять то что ты теперь его противник.
☄️Киришима Эйджиро☄️
То есть ты не шутила когда говорила о том что сможешь убить героя-грустно сказал парень.Он застал тебя за убийством одного из героев новичков.Парень ужаснулся и понял что ты уже не та что была раньше.
⚡️Каминари Денки⚡️
Хей Т/И это же шутка верно,ты же не собираешься покидать нас?-грустно переспросил Каминари.Парень застал тебя за тем что ты уходила из UA забрав все свои вещи.Ты улыбаясь ответила лишь:Каминари я ценю проведённое время с вами,но теперь мы враги-и пошла дальше.
🍇Минору Минета🍇
Парень спал и не знал о том что ты тихо ушла и когда наутро он услышал эту историю от Денки то не поверил,а когда на одном из заданий был сильно ранен то не поверил своим глазам ведь эти раны были нанесены именно то самой милой Т/И которая всегда хотела стать героем.
🐸Тсую Асуи🐸
Девушка очень расстроилась когда узнала что теперь ты в лиге злодеев ведь она не хочет сражаться против тебя.
❤️Момо Яойрозу❤️
Она ужаснула увидев по телевизору знакомое лицо ведь это была та самая Т/И которая недавно ещё училась в UA,а сейчас она безжалостно убивает героев.
💦Ашидо Мина💦
Девушка впала в депрессию ведь та на кого она старалась быть похожей и та кем она восхищалась вдруг непонятно почему стала безжалостным злодеем.
🎶Джиро Кьёка🎶
Она всегда думала что ты будешь последним человеком который может отчаяться и стать злодеем,но как итог она ошибалась.
✖️Айзава Шото✖️
Мужчина ещё раз вспоминал из-за чего ты могла перейти на сторону лиги злодеев ведь ты была лучшей и самой сильно ученицей в его классе,а теперь ты станешь страшным сном для героев новичков.
🟡Всемогущий🟡
Он очень удивился ведь ты всё время говорила что никогда бы не перешла на сторону лиги злодеев,но теперь всё по-другому и такая сильная причуда может стать опасностью для всех героев.
💅🏻Шигараки Томура💅🏻
Он обрадовался ведь очень давно следил за тобой и смотрел на твою причуду и вот когда ты наконец-то решила вступить в лигу он с радостью принял тебя.
🧬Даби🧬
Ура наконец-то человек с такой сильной причудой как у Т/И попал в лигу злодеев.Парень очень давно во время предложил тебе перейти на их сторону и вот через неделю после этого ты уже в лиге.
🩸Химико Тога🩸
Урауракакрутожить Т/И теперь с нами, давай ходить на задания вместе я как раз нашла пару героев которых можно убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionРеакции на действия и поведение Т/И,почитайте вам понравится