🥦Изуку Мидория🥦
Мидория был в шоке когда узнал что ты младшая сестра Шигараки ведь ваши характеры были совершенно разные и парню было тяжело представить то что вы родственники.
💥Бакуго Кацуки💥
Когда об этом узнал Бакуго то попытался тебя убить,ты весь день бегала от него потому что не хотела навредить ему ведь тогда бы он сказал всем что Т/И предатель и в UA её специально подослала лига злодеев что бы узнать все планы героев.
❄️Тодороки Шото🔥
Т/И ты сестра Шигараки,верно? Тогда тебя стоит немедленно отвести к директору что бы он принял необходимые меры.
☁️Очако Урарака☁️
Нет Т/И не может быть сестрой Шигараки прекратите это говорить и тем более она не предатель.Урарака пыталась защитить тебя от тех кто хотел навредить тебе ведь до конца не верила в то что ты сестра Шигараки.
💫Иида Тэнья💫
В первое время он был шокирован,но через пять минут попытался изолировать тебя от остальных учеников так как боялся что ты убьёшь кого-либо.
☄️Киришима Эйджиро☄️
Т/И не может быть сестрой такого ужасного злодея как Шигараки,но даже если она его сестра то никогда на свете не стала бы убивать или рассказывать планы героев.Парень пытается защищать тебя перед теми кто говорит о тебе плохо.
⚡️Каминари Денки⚡️
Вау Т/И это довольно круто быть сестрой Шигараки ведь знаешь какая драма будет когда вы сойдётся в битве с ним-парень представляет в своей голове какой-то сюжет для фильма,но в целом он считает что круто быть сестрой злодея.
🍇Минору Минета🍇
Т/И я думаю ты заслуживаешь быть лидером нашей троицы ведь тебя будут боятся многие если узнают чья ты сестра.
🐸Тсую Асуи🐸
Эта милая девушка после того как узнала чья ты младшая сестра стала немного побаиваться тебя,но когда ты успокоила её и сказала о том что не собираешься помогать своему брату,то уже не так боялась тебя.
❤️Момо Яойрозу❤️
Яойрозу всячески пыталась находится подальше от тебя ведь не на шутку боялась что когда вы останетесь наедине или будете рядом ты убьёшь её.
💦Ашидо Мина💦
Вау Т/И ты так удивительна,даже когда все узнали правду о том чья ты младшая сестра ты всё равно продолжаешь бороться со слухами и не впадаешь в депрессию.
🎶Джиро Кьёка🎶
Знаешь Т/И я конечно могу сочинить для тебя какую-нибудь злодейскую песню,но боюсь что ты меня убьешь.Девушка слегка побаивается тебя,но в основном шутит на эту тему.
✖️Айзава Шото✖️
Он был удивлён этим ведь в документах о тебе не было никаких намёков на родство с Шигараки.Мужчина попытался исключить тебя из UA так что бы не распространились слухи,но слава богу Всемогущий не дал этому случится.
🟡Всемогущий🟡
Мужчина не удивлён этой информацией ведь несколько недель назад ты раскрыла ему этот секрет,а он взамен показал тебе свой настоящий облик.Вообщем он доверяет тебе и всегда на твоей стороне.
💅🏻Шигараки Томура💅🏻
Ты его обожаемая сестрёнка которую он любит всем своим сердцем и не хочет потерять,поэтому когда ты учишься в UA он часто отправляет Тогу туда что бы она проследила всё ли с тобой в порядке.Думает что ты передумаешь и захочешь перейти да сторону лиги злодеев.
🧬Даби🧬
Он очень удивился когда узнал о том что ты поступила в UA.Когда на заданиях вы сталкиваетесь и битвы не избежать,по приказу Шигараки,Даби лишь вырубает тебя и идёт дальше.
🩸Химико Тога🩸
Она восхищается тобой ведь за всё время наблюдения за тобой она внимательно изучала твою причуду и как бы хорошо она бы подошла для миссий злодея.Она очень хочет что бы ты перешла на их сторону.Воу это самая длинная глава в этой книге😱
NikolaZet вот как я и обещала надеюсь тебе понравилось🕸✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Моя геройская академия [ЗАМОРОЖЕН]
FanficРеакции на действия и поведение Т/И,почитайте вам понравится