Глава 2

1.9K 133 0
                                    

Ни во внешности, ни в манерах Чона - несмотря на фамилию - ничего ангельского не наблюдалось. В салонах, где собиралось великосветское общество, поговаривали, что он скорее напоминает властителя подземного царства. Что верно, то верно - чтобы представить себе Чона с крыльями и светящимся нимбом, нужно иметь слишком богатое воображение.

Огонь в камине, мерцавший за спиной Чонгука, казалось, обладал какой-то волшебной силой. Языки пламени отчетливо высвечивали его резкие, суровые черты. Темные волосы коротко подстрижены. В янтарных глазах светится холодный ум и любопытство. Стройная, крепкая фигура. Танцуя с ним на балу, Лиса ощущала в его движениях ленивую грацию, такую опасную в мужчинах.
Одет он был, естественно, не для приема посетителей, Белый галстук небрежно повязан вокруг шеи, кружевная рубашка расстегнута почти до пояса, так, что видны жесткие черные волосы на груди. Темно-желтые бриджи плотно облегают мускулистые ноги. Он так и не снял черные, отполированные до зеркального блеска ботфорты.

Лалиса не знала, что такое стиль. Да этот вопрос ее и не очень интересовал. Но она чувствовала, что дело совсем не в костюме. Чонгук обладает какой-то врожденной элегантностью, которая неотделима от него, как этот черный кот на его руке.
Единственной драгоценностью Чонгука было золотое кольцо. Когда он гладил кота, оно поблескивало тусклым светом. Лиса пристально посмотрела на кольцо. Еще раньше, в танцевальном зале, она заметила, что на нем искусно выгравирована буква «Ч», и решила, что это означает фамильное имя - Чон.
Несколько секунд Лиса не могла отвести глаз от руки Чонгука, пока тот гладил кота, а когда наконец встретилась с ним взглядом, то увидела на его губах легкую улыбку.

Внезапно Лалиса почувствовала к нему непреодолимое влечение, что страшно поразило ее, но она тут же нашла тому объяснение - просто не привыкла видеть полуодетых мужчин. Хотя несколькими часами раньше, на балу, когда Чонгук был одет, у нее возникло то же ощущение. Этот человек поистине околдовывает ее, решила Лалиса. Неожиданно ей показалось, что он каким-то образом утратил свою реальность. Падший Ангел только что стоял перед ней и вдруг, как призрак, начал испаряться.

Она была так поражена тем, что он прямо на глазах превращается в привидение, что на миг потеряла дар речи. Но потом поняла, в чем дело.

- Прошу прощения, милорд. - Лалиса торопливо сняла очки и протерла запотевшие стекла, сквозь которые с трудом можно было что-то различить. - На улице так холодно. А когда заходишь в теплое помещение, очки запотевают. С таким неудобством неизбежно сталкиваются все, кто их носит.

Опасность Место, где живут истории. Откройте их для себя