- Как это ни прискорбно, милорд, но то плачевное положение, в котором мы оказались, сложилось целиком и полностью по вашей вине, - заявила Лиса Чонгуку, который в это время поворачивал свой черный изящный фаэтон к парку, где уже бродили толпы гуляющих.
- Вы слишком щедры, моя дорогая. - Великолепные черные кони Чонгука влились в общий поток экипажей. - Мне кажется, в основном мы именно вам обязаны тем, что произошло прошлой ночью.
Лицо Лалисы было прикрыто полями простенькой дешевой соломенной шляпки. Спрятав под серо-голубыми бумазейными юбками свои грубые ботинки, она попыталась оправдаться:
- Я только старалась помочь.
- Вот как?
- Если бы вы позволили объяснить все лорду Торнбриджу, ничего бы не случилось. - Лиса смотрела прямо вперед, чувствуя на себе любопытные взгляды, которыми их с Гуком одаривали владельцы проезжавших мимо экипажей.
Вся эта канитель началась с прошлой ночи, с той самой минуты, когда Торнбридж отвел их обратно в танцевальный зал и объявил о помолвке Падшего Ангела.
Сначала гости онемели от неожиданности, потом раздался возбужденный гул голосов. Помолвка, без сомнения, была самым выдающимся событием сезона. Цвет высшего общества никак не мог поверить в то, что Падший Ангел на самом деле собирается жениться на забавной Оригиналке.
Впрочем, реакцию общества нельзя было даже сравнить с тем, какое воздействие новость оказала на Эстер и Тревора. Они потеряли дар речи. Чонгук предупредил Лалису, чтобы она не пыталась им ничего объяснять, иначе окончательно запутается. Лиса была вынуждена с ним согласиться. К ее удивлению, именно Эстер первая пришла в себя. Осмыслив услышанное, она взглянула на Лису задумчивыми глазами.
- Вот уж не ожидала, - нараспев проговорила она. - Хотя поведение Падшего Ангела почти никогда нельзя предсказать заранее, следовало бы догадаться, что в качестве будущей графини он не выберет обыкновенную девушку.
- Этот негодяй играет какую-то дьявольскую шутку! - рявкнул Тревор.
- Не думаю, - сказала Эстер. - Помолвка - дело чести. Что бы там ни говорили о Чоне, слово свое он держит всегда. Так или иначе, теперь все равно ничего не поделаешь. Лисенок помолвлена с Падшим Ангелом. Придется делать вид, что ничего из ряда вон выходящего не произошло.
Что же касается высшего общества, то оно придерживалось противоположной точки зрения. Лондон буквально бурлил.
Чонгук уговорил Лису поехать сегодня в парк, считая, что лучше смело показываться на людях, чем пытаться избежать любопытных взглядов. Манобан не совсем была в этом уверена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасность
RomanceЮная Лалиса Манобан должна была спасти брата от верной гибели любой ценой. Даже если ради этого придется молить о помощи самого опасного человека в Лондоне - Чонгука, графа Чонов, более известного как загадочный авантюрист Падший Ангел. Лалиса покля...