Глава 17

1.1K 97 5
                                    

Лалиса внезапно проснулась: что-то напугало ее. Сегодня впервые они с Чонгуком легли до рассвета. Шумная светская жизнь и ночные бдения, благодаря ненасытному Чону, ни разу со дня свадьбы не дали ей выспаться. У нее возникло подозрение, что Гук привык не спать всю ночь. Похоже, он всегда ложился, когда уже рассветало.

Лиса уже начала сомневаться, что вернется когда-либо к привычному распорядку — рано ложиться и рано вставать. Может быть, сейчас, когда она вышла замуж за Чонгука, ей придется привыкать к городскому образу жизни. Мысль о том, что она не будет спать все ночи подряд до конца жизни, ей не понравилась.

С минуту Лиса не шевелилась. В голове путались обрывки сна. Она попыталась вспомнить, что ей снилось, но не смогла. Вроде бы тяжелые черные шторы, колышущиеся перед окном, которое выходило в бесконечную ночь. Но образ тут же исчез. И тогда она поняла, что лежит в огромной кровати одна. Она повернула голову — рядом никого.

— Чонгук, где вы?

— Я здесь, Лиса.

Взглянув в сторону окна, она увидела неясный силуэт мужа. Он стоял спиной к ней, опершись рукой на подоконник. Лалиса села, облокотилась о подушки и потянулась за очками. Водрузив их на нос, она увидела, что Чонгук надел черную ночную рубашку. Он стоял и смотрел в непроглядную тьму сада и был в этот момент больше, чем обычно, похож на Падшего Ангела. Рядом с ним на подоконнике сидел Люцифер. Казалось, ночь так же притягивала кота, как и его хозяина.

— Не можете заснуть? — тихонько спросила Лиса, зажигая свечу у кровати.

— Я никогда не сплю перед рассветом.

— Вот как? Значит, все в порядке?

— Да. — Голос прозвучал мрачно. — Ложитесь спать, Лисенок.

Лиса и не собиралась его слушаться. Она подтянула колени к подбородку и обвила их руками.

— Можете поведать мне, о чем вы думаете. Пока вы будете стоять и глазеть в окно, я наверняка не засну. Мне становится не по себе.
Чонгук погладил Люцифера.

— Простите, что не даю вам заснуть. Лиса улыбнулась:

— Ну, раз уж я все равно не сплю, почему бы вам не рассказать, о чем вы так напряженно думаете?
Он взглянул на нее:

— Да уж наверняка вы от меня не отстанете.

— Вот именно. — Миссис, Чон уперлась подбородком в колени. — Вы размышляете о расследовании, правда?

Опасность Место, где живут истории. Откройте их для себя