Глава 20

1K 90 8
                                    

Оксенхем покончил жизнь самоубийством. Или кто-то очень постарался, чтобы все выглядело именно так. Пистолет лежал рядом с рукой трупа. Никаких признаков борьбы.

 Чон быстро окинул взглядом библиотеку. Задерживаться он не мог: нужно было увести отсюда Лалису. Но ему хотелось найти хоть какие-то доказательства того, что Оксенхем сам приставил к виску пистолет и нажал на курок. Или доказательства обратного.

 Что-то блестящее лежало на ковре рядом с откинутой рукой Оксенхема. Чонгук подошел поближе, стараясь не ступить в кровь. Посмотрев в сторону окна, он увидел, что Лиса напряженно следит за ним.

 Золотой предмет на ковре оказался кольцом. Гук присел на корточки, чтобы получше рассмотреть его. Он долго не мог понять, почему оно кажется таким знакомым, пока не увидел на печатке изящно выгравированную букву  «К.» Значит, это кольцо Кима, точь-в-точь как мое собственное.

 — Дьявольщина!

 Не раздумывая ни секунды, он схватил кольцо и быстро вскочил на ноги. Уже повернулся было к окну, но вдруг заколебался. Нужно быть уверенным до конца, что в луже крови лежит именно Оксенхем, ведь лица убитого он не видел. Чонгук заставил себя опять подойти к трупу.

 — Не трогайте его, — горячо зашептала Лалиса. — Чонгук, мы должны убираться отсюда.

 — Я знаю.

 Но он не мог уйти, не удостоверившись. Он схватил труп за плечо и повернул так, чтобы было видно лицо, вернее, то, что от него осталось.

 Вне всякого сомнения, это был Оксзнхем.

 Чонгук принялся осторожно опускать податливое тело, и в этот момент опять что-то блеснуло — на сей раз пуговицы на жилете Оксенхема. Наклонившись, Чон прочел выгравированные на них слова:<<Принцы целомудрия>>.

 Он разжал руки — Оксенхем свалился на ковер.

 — Ради Бога, Чонгук, побыстрее! — прошептала Лиса.

 — Сейчас, только взгляну, может, что-нибудь интересное лежит на столе.

 Он осторожно добрался по ковру до стола. На нем лежал ворох бумаг. Гук быстро просмотрел их — вдруг покойник оставил какую-нибудь записку.

 Письма, поясняющего, почему Оксенхем покончил с собой, не было, но записка тем не менее отыскалась. При тусклом свете лампы Чонгук прочитал ее. Короткая и по делу.

Опасность Место, где живут истории. Откройте их для себя