— Черт побери! — Чонгук оторвался от ее губ и повернулся к двери. Он был вне себя от ярости.
— Кто это, дьявол его раздери, считает, что имеет право стучаться в дверь вашей спальни в столь поздний час?— Понятия не имею. — Увидев, что глаза Чона гневно блестят, Лиса обеспокоенно нахмурилась. — Ради Бога, успокойтесь. Это наверняка леди Пемброук. Может быть, ей потребовалась моя помощь.
— Маловероятно. — Чонгук резко повернулся и двинулся к двери.
Обеспокоенная его вспышкой, Манобан попыталась схватить его за руку, но промахнулась.
— Чонгук, подождите. Вы не должны открывать мою дверь.
— Ну уж нет! Скорее я вам не позволю это сделать.
— Подумайте о последствиях, милорд. — Лалиса бросилась вслед за ним. — Разве можно так поступать?
— Можно, Лиса, это положит конец дальнейшим ночным посещениям, от кого бы они ни исходили.
— Позвольте напомнить вам, сэр, что будет чрезвычайно трудно расторгнуть нашу помолвку, если люди решат, будто мы с вами проводим ночь в одной спальне. Мы окажемся в довольно щекотливом положении.
Стук повторился. Тихий, нерешительный.
Чонгук насмешливо взглянул на Лису:— Дорогая моя, вы не знаете значения слова «щекотливое».
Манобан разозлилась:
— Какая чепуха! Что вы несете! Мужское тщеславие совсем вскружило вам голову.
— Вот как? — Чонгук взялся за ручку двери. — Ну и что вы мне посоветуете сделать в данных обстоятельствах, мисс Манобан?
— Самым разумным было бы залезть в шкаф и оставаться там, пока я сама во всем не разберусь.
Чонгук скептически взглянул на нее и распахнул дверь.
Лалиса была настолько раздосадована его своевольным поведением, что в течение нескольких секунд не обращала внимания на полуночного посетителя. Но наконец вглядевшись в него и узнав Эдварда, тихонько вскрикнула.
Лорд Андербрик стоял в холле в ночных туфлях и темно-синей ночной рубашке, расшитой фамильными гербами. Гука он сначала не заметил: слишком усердно озирался по сторонам, проверяя, нет ли кого в холле.— Добрый вечер, Андербрик, — сказал Чонгук ледяным голосом. — Не будем терять время на пустые формальности. Перейдем сразу к делу. Как только мы вернемся в Лондон, я пришлю к вам своих секундантов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасность
RomanceЮная Лалиса Манобан должна была спасти брата от верной гибели любой ценой. Даже если ради этого придется молить о помощи самого опасного человека в Лондоне - Чонгука, графа Чонов, более известного как загадочный авантюрист Падший Ангел. Лалиса покля...