Манобан нахмурилась:
— За последние три-четыре часа я столько слышала о вашей репутации, милорд. Однако, мне кажется, что слухи непомерно преувеличены и не соответствуют фактам.
Чонгук слегка оторопел.
— А вы знаете факты, мисс Манобан?
— Кое-что знаю. Много лет назад ваш отец опозорил фамилию, сбежав с актрисой. Флитвуды пришли в ярость. Во избежание скандала ваши родители были вынуждены покинуть страну. Никаких объявлений о женитьбе не последовало, поэтому все — и ваши родственники в том числе — решили, что ваш отец так и не женился на вашей матери.
— И это все?
— Не совсем. Когда два года назад вы вернулись в Англию, высшее общество с восторгом приклеило вам ярлык внебрачного сына.
— Именно так. — Казалось, ее рассказ только забавлял Чонгука.
— Люди были к вам слишком жестоки. Но вы не отвечаете за обстоятельства вашего рождения.
— В чуткости, мисс Манобан, вам не откажешь.
— Просто здравый смысл. Почему ребенок должен отвечать за поступки своих родителей? Однако на самом деле вы вовсе не были внебрачным ребенком.
— Правильно.
Лиса задумчиво взглянула на него:
— По какой-то неведомой причине, вероятно желая просто позабавиться, вам хотелось, чтобы все считали вас незаконнорожденным.
— Скажем, я не считал нужным всех разубеждать, — признался Чонгук.
— До тех пор, пока в прошлом году не скончался ваш дядя, старый граф. Он никогда не был женат и не оставил после себя сына, который унаследовал бы титул. Следующим претендентом на титул был ваш отец, но, к несчастью, он умер четыре года назад, а вас считали внебрачным сыном. Поэтому все думали, что законным графом Чоном станет ваш кузен Джереми, отец которого также умер несколько лет назад.
Чонгук улыбнулся и промолчал.
— Но высший свет, — продолжала Лалиса, — был потрясен, когда вы предъявили неопровержимое доказательство того, что ваши родители на самом деле состояли в законном браке, прежде чем вы родились. Таким образом, вы законно унаследовали титул. Хотя, я слышала, ваши родственники вас не простили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасность
RomanceЮная Лалиса Манобан должна была спасти брата от верной гибели любой ценой. Даже если ради этого придется молить о помощи самого опасного человека в Лондоне - Чонгука, графа Чонов, более известного как загадочный авантюрист Падший Ангел. Лалиса покля...