Глава 8

1.5K 114 7
                                    


Чонгук пожал плечами.

— Как и все остальные в семье. — Гаррик замолчал — за спиной Чонгука стоял Джереми Ким.

— Чон! — Джереми произнес это слово голосом, в котором чувствовалась напускная храбрость. Так обычно неоперившийся юнец обращается к старшему и более могущественному человеку.

Чонгук не обратил внимания на возбужденный шепот, пробежавший по ближайшим игорным столам. Он понимал, что все находящиеся в зале навострили уши, одновременно напуская на себя безразличный вид. Высший свет прекрасно осведомлен о прямо-таки ледяной неприязни между Чонгуком и его родственниками.

Даже разговаривать друг с другом было не в их правилах. Тот факт, что Ким находится здесь, в любимом клубе Чонгука, да еще обращается к своему кузену по имени, — отличный повод для сплетен, как и слух о предстоящей дуэли.

— Что тебе нужно, Ким? — Чонгук медленно обернулся к Джереми. — Кроме моего титула, конечно? Или ты явился пожелать мне удачи в предстоящей дуэли?

Миловидное лицо Джереми вспыхнуло. Глаза у него были темнее, чем у Чонгука, скорее карие, чем золотые. И волосы более светлого оттенка красного дерева, а не черные как ночь. И все же Чонгук знал, что они с кузеном поразительно похожи. Знал он и то, что сей очевидный факт раздражает остальных Кимов. Они предпочли бы, чтобы Чонгук походил на свою белокурую мать.

— Негодяй! — Джереми сжал кулаки. — Когда-нибудь тебя пустят пулю в сердце, чему я буду только рад.

— Благодарю. — Чонгук вежливо склонил голову. — Всегда приятно в трудную минуту чувствовать поддержку семьи.

— Так это правда?! — воскликнул Джереми. — Ты действительно собираешься поставить под удар репутацию семьи, затевая дуэль с каким-то деревенщиной?

— Ты, верно, будешь счастлив узнать, что слухи о дуэли не соответствуют действительности.

— Я этому не верю.

— Это правда, кузен. — Чонгук улыбнулся. — Передай своей драгоценной матушке, чтобы она отменила заказ на траурное платье. Думаю, она уже выбрала что-то подходящее черного цвета в уверенности, что ее самая сокровенная мечта на рассвете сбудется. Увы, увы… Я собираюсь еще немного пожить на этом свете.

Джереми ухмыльнулся:

— Говорят, тебя вызвал брат этой крошки Манобан?

— Вот как? Поразительно, как быстро разносятся слухи. Жаль только, что они в основном остаются слухами.

— Черт побери, что ты на этот раз затеваешь?

— Ничего такого, что имело бы к тебе отношение, Ким.

Опасность Место, где живут истории. Откройте их для себя